Дорогие и бесполезные товары – мы не хотим, но покупаем. Выбор продуктов, ненужных услуг, недостойных кандидатов в президенты, некачественной бытовой техники – мы не согласны, но выбираем! Мы не хотим читать рекламные лозунги – но с удовольствием читаем; мы не желаем слушать дешевые теле и радио «призывы» – но восхищенно слушаем и выполняем; мы не голодны – но едим; мы не хотим спать – но засыпаем... Что это?Загадочное подсознаниеЭто сублимация – одна из самых эффективных технологий в теории заговоров, успешное превращение пресловутого «защитного механизма психики» в господство над человеческим сознанием. Психология определила главные составляющие человеческого сознания – голод, жажду, секс и страх смерти. Эти «основные управляющие» нашим поведением и используются в сублимации, заставляя воспринимать чужие команды, принятые мозгом от органов чувств, на уровне подсознания.
Как это работаетВсю информацию, поступающую в наш мозг, контролируют сознание и подсознание. Они действуют независимо друг от друга, но при этом главную роль играет подсознание. Сознание может спать, но подсознание – никогда. Сознание не имеет доступа в подсознание, но подсознание знает все, что происходит в сознании. Полученную информацию сознание «фильтрует», осмысливая и отсеивая все то, что выходит за рамки понимания. Подсознание же воспринимает данные на уровне образов, полученных напрямую от органов чувств, не разделяя на правду и ложь, хорошее и плохое, опасное и безопасное. На особенностях работы подсознания и основана технология сублимации.
Словарь по психоанализу дает четкое объяснение: «Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты». В данном случае «объектами» выступают рекламные гиганты, радио, телевидение, пресса и даже избирательные кампании.
Гуру психоанализа Карл Густав Юнг и Зигмунд Фрейд, открывшие миру термин «сублимация», и представить не могли, что их открытие будет использоваться в грязных экспериментах с манипуляцией человеческим сознанием, цель которых – ради наживы и власти заставить людей испытать непреодолимую и неосознанную необходимость поступать так, как диктуют невидимые кукловоды....
Начало начал: «Заставить проголодаться»Все началось в 1957 году: исследователи в области мотивации поведения всерьез решили заняться практическим применением сублимационного «влечения». Это был первый, грубый, но безобидный и безопасный эксперимент: во время показа фильма через кинопроектор на экран было показано сообщение: «Вы голодны? Ешьте попкорн». Сообщение появлялось на экране около двух тысяч раз – 12 раз в минуту со скоростью 1/3000 секунды – сознание не могло «переварить» эту информацию за такое короткое время, но подсознание полностью ее воспринимало.
Результаты эксперимента были ошеломляющи: после просмотра скрытого сообщения и окончания киносеанса, все бежали в буфет – продажа попкорна увеличилась на 60%. Люди, не испытывающие чувства голода, были подвергнуты подсознательному внушению – эффективность подобной «рекламной акции» не вызывала сомнений!
Ужасающим инструментом контроля над душами людей владели заговорщики. Эти технологии были известны очень немногим, держались в строжайшем секрете, продавались рекламными агентствами за баснословные деньги крупным промышленным гигантам.
Итак, заговор под названием «реклама-сублимация», набирал обороты! Жажда легкой наживы гнала вперед исследователей-заговорщиков, которые продолжали увлеченно выводить «сублимическую формулу эффективной рекламы». В 1960-1962 годах были проведены очередные эксперименты, после которых продажа попкорна увеличилась уже на 85%! В новых экспериментах подсознательное влечение создавалось благодаря сексуальному инстинкту, сильнейшему из существующих биологических инстинктов. «Хотите горячего секса? Ешьте попкорн!» – так звучал невидимый сознанию лозунг, вызывая сексуальное возбуждение, которое могло разрядиться только при покупке попкорна...
Плоды цивилизации: «мы помогаем вам разбогатеть!»Баснословные деньги платили фирмы и предприятия за изготовление «эффективной» рекламы, после показа которой продажи самых дрянных товаров и услуг увеличивались в десятки раз, принося владельцам фантастический доход, а покупателям любезно предоставляя контроль над их подсознанием...
Но рецепт изготовления этой рекламы хранился в таком секрете, что неоднократные попытки СМИ разведать подробности заканчивались ничем – подлецы-заговорщики вели себя осторожно и предусмотрительно. Да и кто додумается в чем-то подозревать преуспевающее рекламное агентство лишь потому, что его работа значительно эффективнее других рекламных фирм?!
Сублимированная реклама, приносящая огромные прибыли, для заговорщиков превратилась в курицу, несущую золотые яйца – ее не только оберегали, но и успешно развивали! Опыты 1957 года с кинопроектором канули в лета, на смену им пришли новые технологии.
Конец 1960-х – реостатная съемка: сублимированные сообщения в телевизионных рекламных роликах не могли оставить подсознание равнодушным – на обычный рекламный фильм накладывались скрытые кадры, состоящие из команд-сообщений и порнографических сцен самого шокирующего характера. Вы мимолетом смотрите рекламу? Это не имеет значения – за считанные доли секунд вашему подсознанию отдан приказ, и вы вынуждены подчиниться – купить именно эту зубную пасту, соковыжималку или автомобиль...
Конец 1970-х – сублимация статичных изображений: техника «эффективной рекламы» внедрилась в журналы и газеты, воздействуя на подсознание картинкой. На фотографии и незамысловатые рисунки в рекламных буклетах наносились невидимые изображения половых органов и слова-приказы. Достаточно взглянуть на «обычное» сублимированное фото в журнале – и ваше подсознание уже готово выполнять данный ему приказ!
«Выбирайте достойных кандидатов!»Подобные лозунги избирательных кампаний всех мастей и народов хорошо известны простым смертным. Цель заговорщиков – выдвинуть в Президенты своего гнусного «кукловода»-кандидата, делая из нас «живую массу», послушное стадо, которое не в силах жить без Господина. Но как заставить стадо выбрать «нужного» Господина из нескольких кандидатов? На помощь приходит сублимированная реклама, использующаяся в избирательных кампаниях! Об этом вряд ли знают избиратели, наивно доверяя «демократическим» призывам своих «кандидатов-кумиров»...
Немецкие и чешские СМИ пытались доказать, что в Америке и России во время президентских выборов активно используется реостатная съемка и другие методы сублимированной рекламы. Однако журналистские расследования так ничего и не доказали – тягаться с акулами рекламного бизнеса, «помогающими» выбирать кандидата в Президенты, дело нелегкое и опасное...
«Иностранный за месяц!»Еще одно не менее выгодное применение сублимированной рекламы.
Жесткий рынок труда требует многого – отменного здоровья, опыта работы, коммуникабельность, обучаемость, профпригодность... Но самое частое требование при поступлении на работу – знание иностранных языков! Но школа позади, а знаний нет.. «Не переживайте», - с рекламного буклета на вас смотрит уверенный в себе мужчина, - «У нас вы будете знать язык за месяц!»
И тут на сцену выходит все тот же кукловод, дергая вас за ниточки загадочного подсознания, заставляя его слушать и запоминать диктуемые иностранные слова в диапазоне инфразвука. Конечно же, через месяц такого «обучения» вы запомните немало иностранных слов и выражений, однако, это мало похоже на знание языка... Но цена за «обучение» будет слишком высокой – помимо потраченных баснословных денег, влияние на организм человека такого метода не изучено, и может привести к непоправимым последствиям...
Послесловие: невидимая мышеловка ждет новых жертвПеречисленные здесь методы и области применения «эффективной рекламы» – лишь сотая доля зла, причиняемого человечеству кучкой заговорщиков. Цель, как говорят, оправдывает средства: извечный вопрос «как стать Господином Земли» в данном случае решается с помощью лазейки в подсознание – сублимацию научились использовать для глубокого постоянного зомбирования, создавая командный канал в подсознании. Существуют и еще более омерзительные способы влияния на наш мозг с помощью техники сублимации.
Общественность многих стран пытается бороться с невидимыми кукловодами, спасая человечество от сублимированного рабства.
Сразу же после первых экспериментов 1957 года политические и общественные деятели нескольких стран заявили, что реклама, воздействующая на подсознание, является вторжением во внутренний мир человека, и предложили законопроект, запрещающий такую рекламу. Однако, закон так и не был принят. Нетрудно догадаться, почему...
"Отцовский клуб" (
http://vospitanie.max-forums.org/psychologist/consp/159-sbl.html)