blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Воздействие на сознание: сублимация

Дорогие и бесполезные товары – мы не хотим, но покупаем. Выбор продуктов, ненужных услуг, недостойных кандидатов в президенты, некачественной бытовой техники – мы не согласны, но выбираем! Мы не хотим читать рекламные лозунги – но с удовольствием читаем; мы не желаем слушать дешевые теле и радио «призывы» – но восхищенно слушаем и выполняем; мы не голодны – но едим; мы не хотим спать – но засыпаем... Что это?

Загадочное подсознание
Это сублимация – одна из самых эффективных технологий в теории заговоров, успешное превращение пресловутого «защитного механизма психики» в господство над человеческим сознанием. Психология определила главные составляющие человеческого сознания – голод, жажду, секс и страх смерти. Эти «основные управляющие» нашим поведением и используются в сублимации, заставляя воспринимать чужие команды, принятые мозгом от органов чувств, на уровне подсознания.

Как это работает
Всю информацию, поступающую в наш мозг, контролируют сознание и подсознание. Они действуют независимо друг от друга, но при этом главную роль играет подсознание. Сознание может спать, но подсознание – никогда. Сознание не имеет доступа в подсознание, но подсознание знает все, что происходит в сознании. Полученную информацию сознание «фильтрует», осмысливая и отсеивая все то, что выходит за рамки понимания. Подсознание же воспринимает данные на уровне образов, полученных напрямую от органов чувств, не разделяя на правду и ложь, хорошее и плохое, опасное и безопасное. На особенностях работы подсознания и основана технология сублимации.
Словарь по психоанализу дает четкое объяснение: «Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты». В данном случае «объектами» выступают рекламные гиганты, радио, телевидение, пресса и даже избирательные кампании.
Гуру психоанализа Карл Густав Юнг и Зигмунд Фрейд, открывшие миру термин «сублимация», и представить не могли, что их открытие будет использоваться в грязных экспериментах с манипуляцией человеческим сознанием, цель которых – ради наживы и власти заставить людей испытать непреодолимую и неосознанную необходимость поступать так, как диктуют невидимые кукловоды....

Начало начал: «Заставить проголодаться»
Все началось в 1957 году: исследователи в области мотивации поведения всерьез решили заняться практическим применением сублимационного «влечения». Это был первый, грубый, но безобидный и безопасный эксперимент: во время показа фильма через кинопроектор на экран было показано сообщение: «Вы голодны? Ешьте попкорн». Сообщение появлялось на экране около двух тысяч раз – 12 раз в минуту со скоростью 1/3000 секунды – сознание не могло «переварить» эту информацию за такое короткое время, но подсознание полностью ее воспринимало.
Результаты эксперимента были ошеломляющи: после просмотра скрытого сообщения и окончания киносеанса, все бежали в буфет – продажа попкорна увеличилась на 60%. Люди, не испытывающие чувства голода, были подвергнуты подсознательному внушению – эффективность подобной «рекламной акции» не вызывала сомнений!
Ужасающим инструментом контроля над душами людей владели заговорщики. Эти технологии были известны очень немногим, держались в строжайшем секрете, продавались рекламными агентствами за баснословные деньги крупным промышленным гигантам.
Итак, заговор под названием «реклама-сублимация», набирал обороты! Жажда легкой наживы гнала вперед исследователей-заговорщиков, которые продолжали увлеченно выводить «сублимическую формулу эффективной рекламы». В 1960-1962 годах были проведены очередные эксперименты, после которых продажа попкорна увеличилась уже на 85%! В новых экспериментах подсознательное влечение создавалось благодаря сексуальному инстинкту, сильнейшему из существующих биологических инстинктов. «Хотите горячего секса? Ешьте попкорн!» – так звучал невидимый сознанию лозунг, вызывая сексуальное возбуждение, которое могло разрядиться только при покупке попкорна...

Плоды цивилизации: «мы помогаем вам разбогатеть!»
Баснословные деньги платили фирмы и предприятия за изготовление «эффективной» рекламы, после показа которой продажи самых дрянных товаров и услуг увеличивались в десятки раз, принося владельцам фантастический доход, а покупателям любезно предоставляя контроль над их подсознанием...
Но рецепт изготовления этой рекламы хранился в таком секрете, что неоднократные попытки СМИ разведать подробности заканчивались ничем – подлецы-заговорщики вели себя осторожно и предусмотрительно. Да и кто додумается в чем-то подозревать преуспевающее рекламное агентство лишь потому, что его работа значительно эффективнее других рекламных фирм?!
Сублимированная реклама, приносящая огромные прибыли, для заговорщиков превратилась в курицу, несущую золотые яйца – ее не только оберегали, но и успешно развивали! Опыты 1957 года с кинопроектором канули в лета, на смену им пришли новые технологии.
Конец 1960-х – реостатная съемка: сублимированные сообщения в телевизионных рекламных роликах не могли оставить подсознание равнодушным – на обычный рекламный фильм накладывались скрытые кадры, состоящие из команд-сообщений и порнографических сцен самого шокирующего характера. Вы мимолетом смотрите рекламу? Это не имеет значения – за считанные доли секунд вашему подсознанию отдан приказ, и вы вынуждены подчиниться – купить именно эту зубную пасту, соковыжималку или автомобиль...
Конец 1970-х – сублимация статичных изображений: техника «эффективной рекламы» внедрилась в журналы и газеты, воздействуя на подсознание картинкой. На фотографии и незамысловатые рисунки в рекламных буклетах наносились невидимые изображения половых органов и слова-приказы. Достаточно взглянуть на «обычное» сублимированное фото в журнале – и ваше подсознание уже готово выполнять данный ему приказ!

«Выбирайте достойных кандидатов!»
Подобные лозунги избирательных кампаний всех мастей и народов хорошо известны простым смертным. Цель заговорщиков – выдвинуть в Президенты своего гнусного «кукловода»-кандидата, делая из нас «живую массу», послушное стадо, которое не в силах жить без Господина. Но как заставить стадо выбрать «нужного» Господина из нескольких кандидатов? На помощь приходит сублимированная реклама, использующаяся в избирательных кампаниях! Об этом вряд ли знают избиратели, наивно доверяя «демократическим» призывам своих «кандидатов-кумиров»...
Немецкие и чешские СМИ пытались доказать, что в Америке и России во время президентских выборов активно используется реостатная съемка и другие методы сублимированной рекламы. Однако журналистские расследования так ничего и не доказали – тягаться с акулами рекламного бизнеса, «помогающими» выбирать кандидата в Президенты, дело нелегкое и опасное...

«Иностранный за месяц!»
Еще одно не менее выгодное применение сублимированной рекламы.
Жесткий рынок труда требует многого – отменного здоровья, опыта работы, коммуникабельность, обучаемость, профпригодность... Но самое частое требование при поступлении на работу – знание иностранных языков! Но школа позади, а знаний нет.. «Не переживайте», - с рекламного буклета на вас смотрит уверенный в себе мужчина, - «У нас вы будете знать язык за месяц!»
И тут на сцену выходит все тот же кукловод, дергая вас за ниточки загадочного подсознания, заставляя его слушать и запоминать диктуемые иностранные слова в диапазоне инфразвука. Конечно же, через месяц такого «обучения» вы запомните немало иностранных слов и выражений, однако, это мало похоже на знание языка... Но цена за «обучение» будет слишком высокой – помимо потраченных баснословных денег, влияние на организм человека такого метода не изучено, и может привести к непоправимым последствиям...

Послесловие: невидимая мышеловка ждет новых жертв
Перечисленные здесь методы и области применения «эффективной рекламы» – лишь сотая доля зла, причиняемого человечеству кучкой заговорщиков. Цель, как говорят, оправдывает средства: извечный вопрос «как стать Господином Земли» в данном случае решается с помощью лазейки в подсознание – сублимацию научились использовать для глубокого постоянного зомбирования, создавая командный канал в подсознании. Существуют и еще более омерзительные способы влияния на наш мозг с помощью техники сублимации.
Общественность многих стран пытается бороться с невидимыми кукловодами, спасая человечество от сублимированного рабства.
Сразу же после первых экспериментов 1957 года политические и общественные деятели нескольких стран заявили, что реклама, воздействующая на подсознание, является вторжением во внутренний мир человека, и предложили законопроект, запрещающий такую рекламу. Однако, закон так и не был принят. Нетрудно догадаться, почему...
"Отцовский клуб" (http://vospitanie.max-forums.org/psychologist/consp/159-sbl.html)
Subscribe

  • Не образно

    Что-то происходит в верхних эшелонах власти. Есть ощущение, что сюжет российской политики становится все острее… Итак, 13 сентября…

  • Как стать героем

    Об обстоятельствах смерти Зиничева и не только. Зиничев был каким-то … неброским персонажем. Я даже не знал этой фамилии, не обращал…

  • Борьба с фашизмом

    С фашизмом борются? Или фашизм торжествует? Читаю: «ХАБАРОВСК, 6 сентября. /ТАСС/. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов предложил отнести…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments