blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Categories:

Будьте осторожны!

В компанию рекламы вакцинации включились православные богословы.


В пропагандистскую кампанию поддержки вакцинации брошены самые различные силы.
Наверное, многие знают профессора, доктора богословия Алексея Ильича Осипов – известного православный апологета и катехизатора. Так же наверное, многие знают историю его вакцинации от covid-19. Но все же коснусь этой темы, для удобства процитировав текст с Дзен с канала «Вход в будущее» (30 марта): «Доктора богословия, профессора МДА А.И. Осипова спросили в эфире канала «Спас»: пойдёт ли он на вакцинацию и не боится ли? А.И. ответил: «Боюсь умереть, поэтому пойду на вакцинацию». Вот только в отличие от Президента В.В. Путина, который тоже решил привиться, Осипов отснял момент своей прививки на видеокамеру.
[Spoiler (click to open)]
Можно посмотреть здесь

Поддерживает ли кто-то его действия или нет, – судить и разбираться с этим не будем. Тем не менее, сделав это прилюдно, у многих к А.И. возникли вопросы. Зачем, к примеру, нужно это было делать на камеру, и почему он решил, что его слов слушателям «Спаса» будет недостаточно чтобы снять страх перед прививкой у православных людей. Может быть потому, что именно верующие люди самые активные противники прививочного процесса?
Ну, что же, решил – сделал, в результате чего наш профессор попал под лупу другого уважаемого человека, А.А. Редько, который и посеял в нас массу сомнений в правдоподобности сделанного А.И. укола.
Профессор А. Редько предваряет увиденное прививочное действо словами: «Если бы уважаемый мной А.И. Осипов оставался тем, кем он есть, у меня не было бы к нему вопросов, но он коснулся моей профессии, поэтому я не смог не отреагировать на ту запись, которая появилась в эфире».
То, что этот ролик реален и не является фальшивкой, в этом нет никаких сомнений. Только после его просмотра, по мнению А. Редько, открылось некоторое лукавство профессора Осипова, который очень активно агитирует за вакцинацию, не очень в ней разбираясь.
Послушаем, почему профессор медицины делает такое заключение.
Во-первых, он говорит, что вакцинация проводится в некоем процедурном кабинете и как опытный врач он видит явное несоответствие с тем, что именно хотел показать прививаемый. Вакцинация делается в комнате, которую лишь условно можно назвать процедурным кабинетом, за небольшим исключением: на вешалке у окна мы видим пиджак А.И. и здесь же – рядом, делается вакцинация. В процедурном кабинете не может висеть у окна одежда, побывавшая на улице, потому что человеку нужно пройти через весь кабинет, чтобы её повесить, а это недопустимо.
Во-вторых, укол делает пожилой мужчина, а не медсестра, и на его голове нет медицинской шапочки, без которой в процедурном кабинете находиться не разрешается.
В-третьих, вакцинация проводится без перчаток. Это тоже невозможная ситуация и за такие действия просто увольняют с работы. Медицинский работник не имеет право даже шприц раскрывать без перчаток.
В-четвёртых, инъекция делается указательным пальцем. Этим пальцем никто на поршень шприца не давит и это вызывает некоторую оторопь, потому что выдавить жидкость через тонкую иглу в мышечную ткань очень сложно.
Ещё вызывает удивление тот факт, что место укола закрывается другой рукой. «Если уж вы работаете на камеру, – говорит Редько, – так покажите и само место уколола, но этого не делается». В результате чего и появляются сомнения относительно того, был ли вообще сделан этот укол. Создаётся впечатление одной лишь видимости, а сама вакцина сливается в сторону, к окну, и делается это очень быстро.
Всё, что там происходило, просто режет глаз ненатуральностью, непрофессионализмом, искусственностью происходящего и вызывает ощущение рекламного трюка. Может быть, это и было сделано для того, чтобы все православные люди на следующий день скопом бросились на вакцинацию.
Если же говорить о самой вакцинации, замечает А.А. Редько, то по исследованиям, которые провели израильские врачи, отмечено, что после вакцинации люди заболевают и умирают в два раза чаще, чем не вакцинированные».
Весь пандемический сюжет, с самого начала выглядевший очень зловеще, обрастает все новыми пугающими поворотами и подробностями, от которых волосы дыбом встают.
Очень хочется верить, что профессор А. Редько ошибается. Потому, что если  Осипов согласился на вакцинацию – это его личное дело. И если он агитирует за вакцинацию – реально уколовшись, - то с этим можно спорить, но Осипова можно будет обвинять только в заблуждении. А вот если вакцинация Осипова была инсценировкой – это уже совсем-совсем другая песня… Тогда Осипов (не хочется в это верить) сознательно играет роль козла-провокатора. Вероятно, хорошо осведомленный о характере вакцины, о ее последствиях, он, оберегая свое драгоценное здоровье, не стал колоться. Но при этом он зовет на вакцинацию православных верующих и всех, кто ему доверяет. Учитывая, что это не темный, недалекий человек, а профессор и богослов – все выглядит не просто обманом, а каким-то сатанизмом, адищем.
Согласно Данте, обман доверившегося - самый ужасный грех из всех возможных, и последний 9-й круг ада для свершившего это. И по Чингиз-хану, обман доверившегося - самое тяжкое зло, какое только может быть, за которое полагалась смерть не только виновнику, но и всем его родственникам. У нас что тут творится? Вообще все берега потеряны?
Очень часто граждан и в том, числе православных, приучают быть доверчивыми овечками: не надо мудрствовать, рассуждать, все что президент или батюшка скажет – так и должно быть. Или профессор богословия позовет колоться – так беги вприпрыжку. Но так ли уж к лицу православным детская доверчивым? Особенно в наши времена, все сильнее окрашивающиеся апокалипсическими цветами? Не должно ли прежде всего верующим быть присуща особая настороженность и то здравое трезвение, не позволяющее доверяться сомнительным образам и призывам?
Наверное, все верующие знают эту историю про Симеона Столпника, но все же напомню ее: «Из жития преподобного Симеона Столпника.
Тогда диавол, ненавистник всякого добра, принял вид светлого ангела и показался святому вблизи столпа на огненной колеснице с огненными конями, как бы сходящим с неба и говорил:
— Слушай, Симеон! Бог неба и земли послал меня к тебе, как видишь, с колесницей и конями, чтобы взял я тебя, подобно Илие, на небо (4 Цар. 2:11); ибо ты достоин такой чести за святость жития твоего, и пришел уже тебе час вкусить плоды трудов своих и принять венец похвалы от руки Господней. Поспеши же, раб Господень, узреть Творца своего и поклониться Тому, Кто создал тебя по образу Своему; желают и тебя увидеть ангелы и архангелы с пророками, апостолами и мучениками.
Святой не распознал вражеского прельщения и сказал:
— Господи! Меня ли, грешника, хочешь взять на небо?
И поднял Симеон правую ногу, чтобы ступить на огненную колесницу, но вместе с тем осенил себя крестным знамением. Тогда диавол с колесницей исчез, как пыль, сметенная ветром. А Симеон познал бесовское прельщение, раскаялся и ногу свою, которой хотел ступить на бесовскую колесницу, казнил тем, что стоял на одной той ноге целый год».
Даже святой почти соблазнился, но вы оцените коварство темных сил, способных предстать в виде светлого ангела.
И здесь следует вспомнить об искусстве различения духов. 1 послание Иоанна 4 глава: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире».
Прп. Иустин (Попович) пишет: «Наш человеческий мир является жилищем духов разных видов и сортов. Для христианского сознания мир является просто разбойничеством и искушением этих духов, которых трудно различить. Поэтому “различение духов” является вместе и даром Духа Святого, и достижением человека. Святой Дух дает человеку благодать различения духов, “испытание духов” (1 Кор. 12:10)».
Так испытываете же духов! Без этого настороженного сомнения – в наши времена легко заблудиться и стать добычей самых зловещих сил.
Tags: видео, статьи
Subscribe

  • Братцы! Черви!

    Странная история и то, как не надо бороться с фейками. Сначала немного о синхронизме по Юнгу. Ехал в маршрутке и в окошко на дверях магазина…

  • Третья волна

    16.02.2021 г., РИА Новости: «Люди отказываются носить маски и делать прививки из-за конспирологических теорий, считает основатель компании…

  • Эффект Мидаса

    «Журналист Максим Шевченко ушел из КПРФ и стал лидером новой Российской партии свободы и справедливости (РПСС), сообщает РИА…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments