В "Московском комсомольце" Вадим Поэгли пишет: "Все на продажу - лозунг нашего глупого времени. Деньгами сейчас можно измерить все. Оказалось, что распиаренное аж выдвижением в президенты выступление Ивана Охлобыстина "Доктрина 77" оказалось вовсе не рассказом о новой России, русском народе и Империуме и т.д., а всего лишь рекламой нового мобильного тарифа, который будет продаваться только в фирме, где "поп-заштатник" (его собственное самоопределение) за немалую мзду служит креативным директором. Я, признаюсь, сразу не поверил. И только прочитав охлобыстинское: "Мне по этому тарифу будет удобней разговаривать со своими единомышленниками", понял в чем дело. Дело ведь не в купившихся на "Доктрину" журналистах, со всей серьезностью обсуждавших, кремлевский ли это проект и насколько "национал-патриотические" идеи востребованы в обществе. Если порыться в Сети, можно найти, что интернет-журнал "Мобильный контент" сообщал о скором запуске тарифа "Доктрина 77" еще 4 августа! Это наш прокол. И мы получили по заслугам.
Дело в "единомышленниках", как сам их называет Охлобыстин. Сам видел десятки выложенных в Интернете записей его выступления в Лужниках. Сам видел десятки блогов, на которых это выступление было расшифровано. Не говоря уже о 20 000 людей, купивших билеты в Лужники за 700 рублей. И полтора часа под дождем и ветром слушавших, как выяснилось, растянувшийся рекламный баян.
Стоит ли все это полученной мзды? Пусть каждый решает сам...
Напоминать священнику о воздаянии как-то глупо. Не геенной огненной же пугать... Ведь если совести нет, то и мучить она не будет. Кстати, привет всем исповедовавшимся "отцу Иоанну". Боюсь, он впарит какой-нибудь кампании еще и тариф "Исповедальный".
А то что различные пиарщики, братья Охлобыстина по разуму, называют все это "гениальным рекламным ходом", так именно этим пиарщики и отличаются от людей.
Именно так. Не от "обычных" или "нормальных" людей. А просто от людей".