blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Наши клеветники и разрушители – круче всех!

Выпуск программы ОРТ «Время покажет» от 27.01.2017 был посвящен 73-летней годовщине снятия блокады Ленинграда. Вернее, речь шла не совсем об этой годовщине, а о книге профессора истории Бостонского университета Алексис Пери "Война внутри: дневники из блокадного Ленинграда". Ведущий программы привел выдержку из рецензии на эту книгу, опубликованной в западной печати: «О блокаде Ленинграда обычно рассказывают как о героическом стойкости людей. Для советской власти блокада стала убедительном и поучительной сказкой о прекрасном коммунизме. Её используют, чтобы показать патриотизм русского народа. Алексис Пери же рассказывает другую историю, основанную на 125-ти дневниках блокадников. Она пишет, что «блокада показала всю сущность человека, убив в людях добро и чувство долга, причём но только по отношению к незнакомцам, но и к самым близким людям»».
Очевидно, что на Западе подготовили очередную порцию «чистой правды» для нейтрализации устаревших, советских представлений о войне. Ведущий задался вопросом: а надо ли в нашей стране переводить такую книгу? Нужен ли такой взгляд на войну, и на блокаду Ленинграда, в которой кроме ужасов, были явлены примеры беспрецедентной стойкости. И в студии программы среди прочих подвигов вспомнили историю о селекционном фонде ленинградского Всесоюзного института растениеводства.
В первую блокадную зиму нормы хлеба были сокращены до невозможного: рабочим - по 250 граммов пополам с отрубями, остальным - 125 граммов. Люди от голода падали, умирали от истощения. А в это время в комнатах на Исаакиевской площади, в доме с забитыми досками окнами в коробках и мешках лежали десятки тонн семян, клубней картофеля. Сотрудники Всесоюзного института растениеводства (ВИР), которые работали и урывками спали рядом, были так же голодны и истощены, как и все ленинградцы. При крайне низкой температуре, они стойко держались все блокадные зимы, без воды, электричества, под непрерывным артобстрелом. И никому из них даже не приходила в голову мысль съесть хотя бы горсточку зерен, чтобы спасти свою жизнь. Они берегли от сорокаградусной стужи и стай остервеневших крыс бесценное достояние государства - уникальную коллекцию культурных растений и их дикорастущих сородичей. Не имевшая себе равных в мире, собранная гигантскими усилиями коллекция насчитывала более 200 000 драгоценных образцов. От голода умер хранитель риса Дмитрий Сергеевич Иванов. В его рабочем кабинете остались тысячи пакетиков с зерном. За своим письменным столом умер хранитель арахиса и масличных культур Александр Гаврилович Щукин. Разжали мертвые пальцы — на стол выпал пакет с миндалем. Щукин готовил дублет коллекции, надеясь самолетом переправить его на Большую землю.
Это всего лишь один из примеров, который, конечно же, не мог заинтересовать такого видного историка Бостонского университета как Алексис Пери… Но я, когда смотрел эту передачу, думал не о книжке иностранного историка, а совсем о другом.
Когда начиналась перестройка и нас уже готовили на убой, то в наши головы вбивали одну мысль: дескать, в СССР царит бардак потому, что собственность никому не принадлежит. Но вот если придет капиталист, крепкий хозяйственник, то он будет рачительно за всем следить. Однако, советские ученые в блокадном Ленинграде умирали, спасая для страны ценные семена. Хотя, казалось бы, в условиях голода инстинкт самосохранения должен был взять вверх. Но голод дух этих людей не победил, было для них что-то важнее жизни… А что началось в эпоху реформ, когда всенародное добро прибрали к рукам «крепкие хозяйственники», «эффективные собственники»?
[Spoiler (click to open)]Сергей Сорокоумов, исполнительный директор Комиссии по агропромышленному комплексу РСПП констатирует: «Наша семенная база разрушена. Практически все семена мы закупаем за границей». Семенная база нашей страны была разрушена без блокады, без голода, людьми у которых были принципиально иные ценности, чем у ученных погибавших в блокадном Ленинграде. Как говорится, почувствуйте разницу! 
Вот фрагмент интервью «Росбалту» заведующего лабораторией информационного обеспечения точного земледелия Агрофизического НИИ, доктора сельскохозяйственных наук Вячеслава Якушева:
— Российское эмбарго не распространилось на импорт семян, что вполне логично — отечественный семенной фонд сейчас крайне незначительный. Как получилось, что мы настолько плотно «сели на импортную семенную иглу»? И сколько времени понадобится, чтобы с нее «слезть»?
— Особенно тревожная ситуация в овощеводстве. Мы очень сильно зависим от западного семенного материала — собственное семеноводство практически уничтожено. Важно понимать, что семена, которые мы покупаем, — это гибриды, не дающие потомства. Соответственно, мы вынуждены совершать закупки ежегодно. Получилось это потому, что сельскому хозяйству со времен распада СССР практически не уделялось должного внимания, а иногда наносился откровенный вред.
Вот что такое несоветское хозяйствование! Наносить откровенный вред и уничтожать.
Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга сообщает: «И в самые суровые годы в Ленинграде  работало порядка 50 предприятий, производивших вооружение и боеприпасы. Выпускались танки, артиллерийские орудия, миномёты, пулемёты, автоматы, снаряды, мины — около 100 видов оборонной продукции. После прорыва блокады в начале 1943 года почти все предприятия Ленинграда, сохранившие оборудование, были расконсервированы и вновь запущены».
Даже в блокадном Ленинграде работали предприятия, а те, что остановились, были бережно законсервированы, а впоследствии вновь запущены. Это советский способ хозяйствования. На смену ему пришел антисоветский. Александр Плеханов пишет на сайте Km.ru в статье под заголовком ««Эффективные менеджеры» нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера»: «Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов.  Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод: фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали постъельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер».
А вот что пишет действительный член Российской академии наук, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заместитель председателя ЦК КПРФ, заместитель председателя Комитета Госдумы по природным ресурсам Владимир Кашин: «За годы «реформ», например, доля машиностроения в структуре промышленного производства сократилась в 2 раза, легкой промышленности — в 12 раз. Прекратили свою деятельность более 75 тысяч промышленных предприятий и 29 тысяч крупных сельскохозяйственных организаций. Промышленное производство по своим объёмам откатилось за послевоенный уровень. Практически полностью уничтожены такие отрасли, как авиастроение, судостроение, машиностроение. Промышленность полностью деградировала. Её производственные мощности используются лишь наполовину, а судя по объёмам производства, мощности сократились в десятки раз. Почти в 3 раза снизился экспорт отечественных машин и оборудования; зато их импорт возрос на 155%. Иностранные товары завалили рынок страны. При этом число безработных россиян превысило 5 миллионов. Экспорт природных ресурсов возрос в 2 раза.
Приоритет авиастроения у российского правительства проявляется не в том, чтобы обеспечить заказами российские заводы. Наоборот, в 2009—2010 годах заключён контракт на поставку 100 самолетов «Боинг-737». При этом Россия упразднила ввозные пошлины на эту продукцию! Остановлено производство самолета Ту-334. Дальнемагистральные Илы решено не выпускать. Расторгнут договор с Ираном на поставку самолетов Ту-204. «Атлант-Союз», компания московского правительства, отказалась в 2010 году закупать Ту-204СМ. На хвалёный «Суперджет» портфель заказов сократился до 20 самолетов. По разным причинам остановлено производство практически всех отечественных самолетов.
Не лучше положение в судостроении.  Мощности судостроительных заводов позволяют выпускать более 30 крупных судов в год. Однако Россия не строит своих судов, а ежегодно заказывает их за рубежом. На долю российских предприятий приходится всего 10% заказов.
Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях».
Конечно, замечательно, что в эфире Первого канала обсуждаются злобные книги западных авторов о Великой Отечественной войне. Но профессор истории Бостонского университета нам ничем не обязан. Запад вовсе не обязан нас любить и чтить память о наших героях, о наших павших. Вопрос о другом: почему в самой России ведется клеветническая, глумливая кампания против нашей памяти? Что нам Алексис Пери? У нас своих авторов хватает!
Российский историк, доктор исторических наук Никита Андреевич Ломагин издал не так давно двухтомник «Неизвестная блокада», в котором утверждает, будто настроения ленинградцев в осажденном городе на самом деле выражались в донесениях «стукачей НКВД», и обильно их цитирует: «Рабочие говорили, что придет немец и перевешает всех коммунистов», «народу все равно, какая власть будет, лишь бы кормили», «скорей бы пришли немцы и разогнали всю эту свору», «Гитлер установит у нас новый порядок, и жить станет лучше». «Ленинградцы ждут прихода немцев и всячески будут помогать немецким войскам завершить победу над Советским Союзом. Попрошу передать через немецкие войска Гитлеру: "Чем можем, всем будем вам помогать, господин Гитлер"». Вот такой специфический взгляд на нашу историю. А таких творцов в России достаточно!
В нашей стране снимается кино о войне – с таким же специфическим подходом, с желание по-новому взглянуть на нашу историю.

2003 год ознаменовался выходом российского телесериала «Диверсант» по мотивам романа Анатолия Азольского. Вот какой отзыв написал один из «благодарных» зрителей: «Наши партизаны изображены как нестройная толпа, извините за выражение, полных «чмошников». Командир отряда и его комиссар – этакие деревенские советские недотепы, чисто правление колхоза. У создателей «россиянско-либерального» «кина про войну» образца 2000-х годов в убогих мозгах крепко засело представление: в Великую Отечественную воевали исключительно немногие герои (как правило, бывшие зеки), а все советское государство во главе со Сталиным только и делало, что им мешало воевать с врагом, норовя все время посадить их за решетку и всячески репрессировать. Ветераны уходят в могилу – и некому становится ловить за руку бесстыдных кинохалтурщиков».

В 2004 году российских зрителей угостили телесериалом «Штрафбат», снятым по одноимённому роману Эдуарда Володарского режиссёром Николаем Досталем. Фильм блещет «достоверностью»: офицеры дивизии разгуливают в погонах, которых в 1942 году не было. Уголовники «штрафбата» представлены в виде какой-то разудалой банды. Командир штрафбата, по «творческому замыслу» авторов, назначается из самих штрафников. В Штрафбате действует священнослужитель, ведущий религиозную пропаганду, что является очень смелой фантазией, не имеющей ничего общего с реалиями того времени. Штрафники направляются в разведку через линию фронта для захвата «языка». Такого также никогда не было и быть не могло. Разведку в действующей армии вели специально созданные и подготовленные разведгруппы из числа самых смелых и проверенных военнослужащих. Захватив пленного, наши веселящиеся штрафники-актеры вместо допроса обыгрывают его в карты. Зачем брали «языка» — неясно. Захватив какой-то населенный пункт, командование на три дня отдает его в руки штрафников. Они там бесчинствуют, насилуют, воруют, прямо как в средневековые времена. Российский военный историк, доктор исторических наук, генерал армии Махмут Гареев так отозвался об этой продукции: «Такие фильмы, как „Штрафбат“ — это своеобразный политический, идеологический заказ. Надо вдолбить в головы современной молодёжи, что Победу ковали не маршалы Жуковы и рядовые Матросовы, а уголовники, и тем самым если не умалить, то определённым образом принизить её значение в умах нынешнего поколения».

В 2006 году вышел фильм «Сволочи» режиссёра Атанесяна по сценарию Кунина, в основу которого положена совершенно лживая история о том,  как во время войны монстры из НКВД отлавливал подростков из числа малолетних преступников, готовил из них диверсантов и забрасывал в немецкий тыл на верную смерть. Часть расходов на производство этого шедевра — около $700 000 — оплатило Федеральное агентство по культуре и кинематографии, которое в то время возглавлял Михаил Швыдкой.

В 2010 года Вера Глаголева в качестве режиссера порадовала фильмом «Одна война» о нелегкой судьбе в безжалостной советской действительности несчастных женщин, родивших детей от немецких оккупантов.
В этом же году Михалков «осчастливил» нас эпическим «Предстоянием». Об этом «правдивом, историческом» фильме написано очень много, остается лишь напомнить, что в него вбубухали $17 миллионов, которые не удалось вернуть в прокате…

В 2012 году вышел на экраны совместный проект Германии, Украины и России «4 дня в мае». Фильм повествует о советских захватчиках, непонятно почему пришедших на мирную германскую землю и принявшихся творить на ней то, что привыкли, видимо, делать у себя дома – издеваться над детьми, пытаться удовлетворить свою похоть, покушаясь на честь несчастных обитательниц приюта для девочек…. Фонд поддержки и развития авторского фильма выделил на съемки этого «правдивого фильма о войне» 16 млн. рублей.
Фильм стали продвигать в российские массы с целью воспитания и пропаганды. В апреле 2012 года на средства, выделенные из областного бюджета Иркутской области, ОГАУК «Иркутский областной кинофонд» приобрел права на демонстрацию фильма «Четыре дня в мае», были запланированы бесплатные показы этой картины для ветеранов и школьников 3 и 4 мая 2012 года в кинозале «Дом кино» в честь 67-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Видимо, чтобы подрастающее поколение в эти праздничные дни осознало – какими ублюдками были их предки.
Решение телекомпании НТВ показать фильм «4 дня в мае» 7 мая 2012 года вызвало возмущение в обществе, против фильма выступили российские историки, ветераны Великой Отечественной войны, 13-15 тысяч зрителей и около 500 блогеров направили письма с протестом в адрес телекомпании, и 5 мая 2012 года телекомпания НТВ объявила о намерении снять фильм из эфира. С осуждением фильма выступили представители творческой интеллигенции (писатель Виктор Топоров, публицист Игорь Пыхалов).
7 мая телеканал НТВ снял с эфира показ ленты «4 дня в мае», но 30 мая государственное информационное агентство РИА «Новости» (!) организовало специальный показ фильма в рамках проекта «РИА-Арт». В июне 2012 года фильм был показан на 34-м Московском международном кинофестивале.
Позднее, фильм был включён в программу международного кинофестиваля «Сталинградская сирень» (Волгоград, 8-13 мая 2013 года), посвящённого 68-й годовщине Победе в Великой Отечественной войне: вот вам, дорогие ветераны, подарочек к юбилею – смачный кусок вонючего дерьма…

В 2012 году вышел российский телефильм «Служу Советскому Союзу!», снятый режиссёром Александром Устюговым по роману Леонида Менакера «Обед с дьяволом». В картине рассказывается о том, как группа политзаключенных во главе с писателем Михаилом Донцовым уничтожает высадившийся рядом с лагерем немецкий десант накануне Великой Отечественной войны. Однако вернувшиеся в лагерь чекисты казнят политзаключенных. Шаблон тот же: зеки выиграли войну вопреки мясникам-чекистам и кровожадному Сталину. В результате бурного протеста граждан телеканал НТВ воздержался 22 июня от показа этого смрадного «шедевра».

В 2013 году Бондарчук разродился кинокомиксом «Сталинград». Вот как о нем отозвался Гоблин: «Как говорили в советской смешной телепередаче – о чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну, назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли».

В 2015 году на экраны вышел фильм «Битва за Севастополь», результат совместных российско-украинских творческих усилий. Процитирую один из отзывов зрителей: «С самого начала фильма по титрам можно было видеть, что фильм снимался совместно с украинской киностудией. Это меня сразу насторожило, в итоге первоначальная настороженность меня не обманула. Фильм оказался откровенной диверсией. В преддверии 70-летия Великой Победы, за государственный счёт был снят фильм, в котором виден либероидный плевок в адрес советского народа, защищавшего мир от фашизма. Советские ценности, подаются как примитивные и черствые, загоняющие людей в состояние стада, в котором они и прибывают постоянно. Сама битва за Севастополь меркнет в других сюжетах, которые наполнены совсем другим содержанием. Но тогда фильм нужно назвать по-другому и снимать на частные средства, а не за государственный счёт. Назовите его «Битва за снайпера» или «Битва за снайпершу» или вообще «Америка, помоги победить фашистов» - это бы больше соответствовало содержанию фильма. С самого начала фильма американская линия чётко задаёт вектор движения. В итоге остаётся ощущение, что войну выиграли США. Было сказано, что десятки тысяч людей бросили на гибель, их оставили, не дав никакого шанса выжить. В голове должен появиться ответ, что это могли сделать только кровавые упыри, для которых люди вообще ничто. Показательно, что данный фильм идёт в прокате сегодняшней бандеровской Украины. Хотя мы знаем, что там имеет место жесточайшая цензура в отношении всего, что связано с так называемой российской пропагандой, запрещены многие российские фильмы. Вот что говорит министр культуры Владимир Мединский: «Хочу подчеркнуть, что это совместный российско-украинский проект. Минкультуры России и Госкино Украины выделили на его производство в общей сложности 2,5 миллиона долларов»».

На фоне такой мощной антисоветской кинопропаганды от «отечественного производителя» труды какой-то Алексис Пери выглядят малоприметными! Многое в нашей державе делается неважно, но в деле антисоветизма, клеветы на наше прошлое российские «творцы» вполне конкурентоспособны!
Tags: статьи
Subscribe

  • Челюсти

    Каковы наши шансы? Когда в России вводился масочно-перчаточный режим, то скептикам представители власти категорически заявили, что маски…

  • В сгущающихся сумерках

    Хороших сценариев пока что не нет… Как известно, в Сочи произошла стрельба: 61-летний Вартан Кочиян встретил судебных приставов огнем -…

  • Руины

    Некоторые комментаторы к моей статье о демографической катастрофе вполне справедливо указали на то, что причина вымирания населения находится…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments