blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Выход найден!



Ситуация ухудшается


Глава правительства РФ Д. Медведев заявил: «Экономическая ситуация остаётся непростой. Реальные доходы людей уменьшились, люди стали меньше тратить, и это не лучшим образом сказывается на экономических показателях, включая показатель розничной торговли».
Сайт «Финансовый базис» пишет: «Политическую и экономическую ситуацию в России сегодня сложно назвать благоприятной. С каждым днем экономика приближается к пропасти – значительно уменьшается количество рабочих мест, падает уровень инвестиций в производство. Нестабилен и курс отечественной валюты, который то поднимается, то вновь ухудшается до нового антирекордного предела.
Как свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом «Общественное мнение»,  большинство россиян не доверяют данным СМИ о состоянии экономики страны.  Согласно ему, более половины опрошенных (51 процент) заявили, что не доверяют российским СМИ в целом. При этом 46 процентов опрошенных считают, что информация о состоянии экономики освещается необъективно (против 32 процентов). В то же время 61 процент респондентов уверены, что экономическая ситуация освещается в прессе неполно (против 20 процентов), а 46 процентов считают, что на самом деле ситуация хуже, чем кажется.
При сравнении с данными опроса за август 2015 года заметно резкое падение уровня доверия к данным СМИ о ситуации в российской экономике.
Опрос «Левада-центра», проведенный через неделю после выборов в Госдуму, показал резкое снижение доверия граждан к государственным и общественным институтам. Рейтинг правительства оказался самым низким за последние пять лет (26%), доверие к Госдуме рухнуло за год с 40 до 22%, и даже церковь потеряла 10 пунктов. Паразительно! Через неделю после выборов в Госдуму, на которых «партия власти» одержала оглушительную победу, ее рейтинг обрушился в два раза! Ну не чудеса.
Политолог Александр Кынев считает, что в условиях кризиса падает доверие ко всем институтам, особенно к региональным властям: «Экономическая ситуация довольно сложная, господствуют пессимистические настроения. Держится только символический рейтинг президента, потому что образ высшего должностного лица носит сакральный характер и воспринимается частью населения как отношение к стране. Но невозможно бесконечно удерживать ситуацию, когда отношение ко всем институтам отрицательное, а к одному – позитивное, рано или поздно негативные характеристики будут сказываться и на рейтинге высшего лица», – резюмирует Кынев.
[Spoiler (click to open)]
Выход есть!

Нельзя сказать, что правительство не ищет выхода из этой сложной ситуации. Выход, судя по всему, найден. Но он заключается не в изменении экономического курса…
Минпромторг направил в правительственную комиссию предложение усовершенствовать регулирование алкогольного рынка в России. В частности, чиновники считают, что алкоголь надо сделать дешевле, а также избавиться от «избыточных и неоправданных» ограничений, к примеру, на торговлю напитков в Сети. «Объем потребления алкоголя на душу населения не является значимым фактором для здоровья нации, общественной морали и нравственности, и показатели смертности и продолжительности жизни не зависят от объемов среднедушевого потребления алкоголя», - сказано в документе, и именно поэтому в ведомстве не видят смысла в продвижении политики уменьшения потребления спиртного. В Минпромторге считают, что покупку легальных спиртных напитков нужно сделать максимально доступной, чтобы снизить риск распространения поддельного алкоголя, которым могут отравиться покупатели.
Таким образом, антикризисная политика правительства заключается в спаивании населения…

Влияет или не влияет?

Чиновники заявляют: «Показатели смертности и продолжительности жизни не зависят от объемов среднедушевого потребления алкоголя».
Это очень смелое утверждение! Соответствует ли оно действительности?
Сайт «Центра Владимира Цыганкова в Санкт-Петербурге» пишет: «Наблюдаемая с 1992 года депопуляция населения Российской Федерации является не только результатом падения рождаемости, но и следствием значительного числа умерших. Именно необычно высокий уровень преждевременной смертности российского населения продолжает оставаться наиболее острой и злободневной проблемой, внося существенный вклад в демографический кризис в нашей стране и в среднюю продолжительность жизни. Поэтому показатели смертности в России, в 2-3 раза превышающие аналогичные показатели в экономически развитых странах, интерпретируются как сверхсмертность. При этом значительное количество случаев ранней смертности прямо или косвенно связано с потреблением алкоголя. По данным А.В. Немцова, около трети всех смертей в нашей стране в большей или меньшей степени связаны с алкоголем. В разных регионах алкогольная смертность составляет от 30 до 46%, а в среднем по стране – 37% от всех смертей. В Сибири и на Дальнем Востоке алкогольная смертность превышает 40% от общей смертности. Между тем смертность от насильственных причин – главный и, вероятно, наиболее явный источник гибели людей, в котором реализуется алкоголь. Им обусловлены 72% убийств, 42% самоубийств, 68% смертей при циррозах печени. Естественно, что смерти при отравлениях алкоголем связаны с ним на 100 %. Такая оценка алкогольной смертности в 10 раз больше официальных данных Госкомстата РФ, которые не превышают 3% от общей смертности населения.
Среди лиц трудоспособного возраста алкогольная смертность составляла в 2001 году от 33,7 до 42,1%, что в 3,5 раза выше, чем в США и других экономически развитых странах. Следует отметить, что демографические последствия злоупотребления алкоголем носят просто катастрофический характер. Прежде всего, это преждевременная смертность около 400 тысяч россиян ежегодно, это причина серьезного снижения продолжительности жизни, особенно среди мужчин. Алкогольные проблемы современного общества вносят значительный вклад не только в снижение рождаемости, но и в ухудшение здоровья детей, особенно психического.
Алкогольная смертность – самое тяжелое следствие злоупотребления алкоголем. Можно с уверенностью заявить, что наша страна занимает печальное первое место в мире по смертности от причин, связанных с употреблением алкоголем, намного превышая таковые показатели других стран».
Представители российской власти не знаю всего этого? Но вот информация: «По поручению президента Минздрав объяснил рост смертности в России в первой половине 2015-го. Наиболее высокая смертность приходится на регионы с высоким уровнем распространенности хронического алкоголизма и алкогольных психозов, констатирует Минздрав».
Очевидно, что среднедушевое потребления алкоголя самым непосредственным образом влияют на показатели смертности и продолжительности жизни. А зачем же тогда уважаемые чиновники лгут? Потому, что они предлагают к реализации программу спаивания и уничтожения населения России? Судя по всему, геноцид остается единственным средством общественно-политической стабилизации… Мертвые не только сраму не имут, но и не возмущаются. Труп – самый стабильный гражданин.
Чиновники утверждают, что «покупку легальных спиртных напитков нужно сделать максимально доступной, чтобы снизить риск распространения поддельного алкоголя, которым могут отравиться покупатели». Из этого аргумента однозначно следует, что необходимо, например, легализовать продажу наркотиков, чтобы избежать распространения наркотических веществ низкого качества. Ширяются граждане России различной низкосортной гадостью и гибнут от этого. Надо продавать в магазинах качественный героин, и ситуация улучшится… Передовые страны мира уже движутся в этом направлении: Компания American Green, являющаяся структурой корпорации Tranzbyte, представила в американском штате Колорадо автомат для продажи марихуаны.
Но и у нас кое-что делается в этом направлении.

Максимальная доступность

РИА «Клуб Регионов» сообщает: «В скором времени в городах России могут появиться автоматы по продаже настойки боярышника и других спиртовых лосьонов, которые в подавляющем большинстве случаев люди, страдающие алкогольной зависимостью, используют для приема внутрь. Один из первых таких аппаратов появился в Саратове на стене станции техобслуживания. За 20 руб. там можно было купить 100-граммовый пузырек с настойкой. Как сообщали журналисты, автомат ужу обрел покупателей, среди которых были и несовершеннолетние. Отметим, в отличие от легального спиртного, которое продают только совершеннолетним, дешевые спиртовые настойки не облагаются акцизом, а благодаря надписи «для наружного применения» купить их может кто угодно».
А вот сообщение с сайта «МК»: «В Калуге появился круглосуточно работающий автомат по продаже настойки боярышника. Флакончики со спиртосодержащим "лосьоном" активно раскупаются местными любителями горячительного, которые не могут позволить себе более изысканные напитки в разгар финансового кризиса. Торговый автомат с говорящим названием "Боярка" появился на стене торгового дома "Мечта", сообщает портал Kaluga24. Стоимость пузырька составляет всего 20 рублей, при этом совершить покупку можно в любое время».

Пиво для самых маленьких

В этом году заметил, как стали открываться одна за другой пивнушки. Решил поинтересоваться, что происходит в России с продажей пива. РБК пишет: «В первом квартале 2016 года в России неожиданно выросло производство пива. За первые три месяца российские пивовары произвели 1,57 млрд л пива, свидетельствуют данные Росстата. Это на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В абсолютном объеме прирост составил 93,6 млн л.».
А вот что пишет сайт «Медцентр Норма»: «Жители России уверенно наращивают темпы потребления пива. За последние 12 лет пиво стали пить в нашей стране в 5(!) раз больше. Благодаря глобальным маркетинговым усилиям и рекламе пивоваренным компаниям удалось вырастить целое пивное поколение. Сегодня каждый третий подросток России в возрасте 12 лет регулярно пьет пиво. Еще 10 лет назад средний возраст, в котором молодежь начинала потреблять алкогольные напитки, включая пиво, составлял 15 с половиной лет, сегодня он не превышает и 11. Общая доля молодежи, регулярно пьющей “божественный напиток”, составляет сегодня 75,9%. Нет ничего удивительного, что одновременно с ростом потребления пива в стране налюдается рост пивного алкоголизма: только в одной Сибири за последние 10 лет количество пивных алкоголиков увеличилось в 10 раз».
Ирина Кант пишет: «Изучая проблему алкоголизма у населения, исследователи выявили, что все алкогольные напитки наносят вред организму без исключения. Пивной алкоголизм - совсем не новинка. Хотя если вы думаете, что в сравнении с другими видами алкоголизма (винный или водочный) это более безобидный, то осмелюсь вас огорчить и сказать что последствия этого алкоголизма, даже более опасны. Россия - одна из самых "пивных" стран в мире. Это слабоалкогольное изделие вредит больше и больше населению нашей страны. По одному опросу на 4000 человек в возрасте 7 - 20 лет, оказалось, что 48 % первоклассников употребляют алкогольные напитки. 12 лет назад, только 4 % первоклассников были в такой ситуации. А это все потому что, дети, считая пиво - невредным, слабеньким питьём употребляют с большей уверенности, чем другие алкогольные напитки. Так и появляется детский пивной алкоголизм».
Так что здесь антикризисная программа правительства эффективно работает и дает свои результаты…

Антиалкогольная кампания

Еще одним из аргументов сторонников спаивания населения является то, что, якобы, алкогольная кампания при Горбачеве носила разрушительный характер и не привела ни к каким результатам и поэтому всякие запреты, дескать, бессмысленны.
Например, об итогах горбачевской антиалкогольной кампании газете «Взгляд» глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз сказал следующее: «Ни в одной стране ни разу антиалкогольная кампания не достигла результата». Сайт «SovietWine.com»  утверждает: «Антиалкогольная кампания была быстро свернута, не достигнув никаких результатов».
Так ли это?
Газета «Ведомости» пишет: «Антиалкогольная кампания 1985-1988 гг., начатая Михаилом Горбачевым, — один из самых важных примеров борьбы с пьянством и алкоголизмом в истории. Для чего важно дать оценку этим реформам? Чрезмерное употребление спиртного — одна из главных причин смертности в России. Мы писали об исследованиях экономистов Ирины Денисовой из Российской экономической школы, Даниэла Трейзмана из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Юрия Андриенко и Александра Немцова («Водка и сигареты», «Ведомости» от 13.05.2008, и «Пиво без водки», «Ведомости» от 10.11.2009). Исследователи подтвердили: именно алкоголь (и низкие цены на алкоголь) объясняют значительную часть всплеска смертности в России 1990-х гг.
Первые работы о том, что спад смертности в 1980-х и ее рост в 1990-х гг. был связан именно с антиалкогольной кампанией, появились еще в конце 1990-х — в первую очередь благодаря исследованиям российских демографов Владимира Школьникова и Александра Немцова и их британского коллеги Дэвида Леона. Однако только сейчас появились исследования, основанные на долгосрочных данных на уровне регионов. Джей Бхатачария, Кристина Гатман и Грант Миллер опубликовали статью «Антиалкогольная кампания Горбачева и кризис смертности в России» в одном из ведущих журналов по прикладной экономике, American Economic Journal: Applied Economics. Главный результат исследования — горбачевская кампания позволила уменьшить количество смертей на 400000 (24%) в год. Это огромная величина.
Во время антиалкогольной кампании среднее снижение смертности достигало от 2,07 смерти на 1000 населения в 1985 г. до 3,46 смерти в 1988 г. Это огромное падение. Ведь в 1984 г. показатель смертности составлял около 11 человек на 1000 населения в год. Другими словами, смертность в среднем уменьшилась на 24%. Это примерно 1,6 млн смертей, которых удалось избежать за четыре года кампании. К 1990 г. падение смертности полностью завершилось. Авторы оценивают дополнительные смерти, связанные с завершением борьбы с алкоголизмом, в 2,15 млн в период 1992-1995 гг., это рост на 43% по сравнению с 1989 г. Причины этих дополнительных смертей, как показывает исследования, — отравление алкоголем, сердечные заболевания и рост насильственных смертей — напрямую связаны с увеличением потребления алкоголя.
Еще одно исследование изучает влияние антиалкогольной кампании на долгосрочные последствия для здоровья. Андреа Коэн из Университета Тафта в статье «Протрезвление: влияние антиалкогольной кампании 1985-1989 гг. в России на здоровье детей» приводит данные 1990-х гг. о здоровье детей, рожденных во время антиалкогольной кампании. Автор показывает значительное улучшение в росте, в уровне вакцинации и существенное уменьшение заболеваемости хроническими болезнями у этих детей. Улучшения было особенно заметными в тех регионах, где меры по борьбе с алкоголизмом были наиболее успешными. У детей, рожденных до и после реформы (при прочих равных), таких улучшений не наблюдалось.
Антиалкогольная кампания Горбачева была очень успешна. А ее завершение — одна из важнейших причин роста смертности в начале 1990-х».

О виноградниках и дискредитации

Для дискредитации антиалкогольной кампании рассказывают о ее безумном характере и бессмысленной вырубке виноградников. Так ли это было на самом деле? Нашел в сети некоторые данные: «В 1985 году площади виноградников составляли 1 млн 260 тысяч гектаров, в 1988 г. – 1 млн 210 тысяч гектаров, соответственно сбор винограда – 5,8 и 5,9 млн тонн». То есть, ни о каком уничтожении виноградников не шла речь. Это миф. Весь вопрос – кто этот миф создал?
Я очень хорошо помню, что миф создавался с помощью еще советского телевидения, которое тогда находилось под полным контролем власти. Хорошо помню, что тогда пустили на телеэкраны ролик с душераздирающей песней «Виноградная лоза»:

Над предгорьями Кавказа солнце доброе не светит.
Старики вздыхают молча. Исподлобья смотрят дети.
Вырубают виноградник, — без вины пришла расплата.
Виноградная лоза, — ты ни в чём не виновата…

Ты дарила людям радость, звонко пела и смеялась.
Гибкий стан твой порубали. Поле мёртвое осталось…
Рубанули за мгновенья. За столетья — нет возврата…
Виноградная лоза, — ты ни в чём не виновата…

Вырубали (мы-то знаем!) из поэм и песен строчки.
И кедровник вырубали. И людей — поодиночке.
Ах, как лихо, ах, как просто, — одним махом всё поборем!
Бывший стих и бывший труд, — всё под корень, всё под корень!

Доброта в посеве правды. Только злоба в разрушенье.
Вот уже навеки в ссоре близлежащие селенья.
Ах, как страшно, если руку поднимает брат на брата!
Виноградная лоза, — ты ни в чём не виновата…

Всё как будто бы, как прежде… Ручейки сбегают к морю.
Только мёртвые равнины, — словно памятники горю,

Словно вызов нашим предкам, словно нежности утрата.
Виноградная лоза, — ты ни в чём не виновата…


Это был просто убойный удар по сознанию. Кто создал эту песню? Неизвестный бард? Ничего подобного! Н. Добронравов и А.Н.Пахмутова! Люди, которых злые языки называют «придворными». Могли ли они в 1988 году проявить инициативу? А телевидение ее поддержать? Нет, понятно, что все это делалось по команде сверху. То есть, происходила чудовищная вещь: с одной стороны, власть сама инициировал антиалкогольную кампанию, а, с другой, занялась ее дискредитацией. Видимо для того, чтобы навсегда закрыть вопрос о борьбе с пьянством и подготовить почву для последующего алкогольного геноцида…
А сейчас мне в интернете попалась такая информация: «За последние 25 лет Россия потеряла более половины площадей своих виноградников, передает ТАСС со ссылкой на данные Минсельхоза. «Если в 1990 году площади виноградников составляли порядка 212,2 тыс. га, то по итогам 2015 года они не превышали 85,1 тыс. га. Валовой сбор винограда упал с 922,8 тыс. тонн до 475,2 тыс. тонн», — говорится в сообщении».
Тихо уничтожили и никаких песен про виноградную лозу никто не написал…
Tags: Россия, статьи
Subscribe

  • Братцы! Черви!

    Странная история и то, как не надо бороться с фейками. Сначала немного о синхронизме по Юнгу. Ехал в маршрутке и в окошко на дверях магазина…

  • Третья волна

    16.02.2021 г., РИА Новости: «Люди отказываются носить маски и делать прививки из-за конспирологических теорий, считает основатель компании…

  • Эффект Мидаса

    «Журналист Максим Шевченко ушел из КПРФ и стал лидером новой Российской партии свободы и справедливости (РПСС), сообщает РИА…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments