blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Category:

Вал лжи

Годовщина
В 15-ю годовщину терактов 11 сентября 2001 года прошла церемония в Нью-Йорке на месте, где стояли небоскребы Всемирного торгового центра. Стоит напомнить, что в опросе, проведенном CNN в 2004 году, 89% зрителей этого канала на вопрос «Полагаете ли вы, что правительство США скрывает информацию о терактах 11 сентября?» ответили положительно. «МК» пишет: «Недавно проведенные опросы населения Соединенных Штатов показывают, что 50% граждан США скептически относятся к официальной истории событий 9/11».
Не буду повторять все то, что пишут о странностях этих терактов, подобных публикаций очень много. Просто укажу на одну деталь. Итак, давайте допустим, что некая группа лиц либо в американской элите решила организовать теракты с целью мобилизации нации. Что требовалось в первую очередь? Красивая, эффектная, убийственная картинка в новостях. То, что не появляется в новостях - в современной жизни не является событием. Как можно было получить эту красивую картинку, чтобы сделать миллионы зрителей невольными свидетелями грандиозного зрелища? Нужны были журналисты на месте событий с камерами, которые могли бы это снять. Я заглядываю в Википедию и читаю хронологию событий 11 сентября 2001 года:
«8:46:40: Рейс 11 на скорости приблизительно 790 км/ч врезается в северную сторону северной башни ВТЦ (1 WTC), между 93 и 99 этажами. Самолёт практически целиком уходит внутрь здания, он пробивает здание до середины, где находятся силовые конструкции, перерезает все три лестничных колодца, засыпая их обломками.
8:48:08: Самый первый телевизионный репортаж о происходящих событиях местной телекомпании WNYW начинается меньше чем через две минуты после попадания самолёта в северную башню. Они засняли, как самолет таранит башню. Съёмочная группа компании находилась практически на месте событий в связи с выборами мэра города».
А в кустах совершенно случайно стоял рояль! Абсолютно случайно поблизости оказалась группа журналистов, которая сняла, как самолет врезается в башню. Репортаж пошел в эфир меньше чем через две минуты после попадания самолета в небоскреб! Ну ничего же себе!
Но этого мало! Конечно же после происшествия к месту событий начинают стягиваться журналисты. И вот когда их стало очень много – событие повторилось еще раз, прямо как на бис:
«9:03:11: Рейс 175 врезается на скорости около 959 км/ч в южную сторону южной башни ВТЦ (2 WTC), между этажами 78 и 85.] В это время несколько телевизионных компаний ведут прямой репортаж с места событий, миллионы людей наблюдают попадание самолёта в здание в прямом эфире».
Картинка пошла в эфир! Прямая трансляция. Это не просто по США, а по всему миру. Миллионы сидели и глазели на это зрелище. Эффектно? Еще бы! На наших глазах создали событие. А нас сделали понятыми: «Вы же сами все видели! Какие могут быть сомнения?!».
В связи с этим вспоминается другая интересная история. Во время высадки американцев на Луну, якобы, велась прямая трансляция. На глазах миллионов телезрителей, наблюдавших высадку на Луну "в прямом эфире", Армстронг открыл люк, спустился по лестнице и спрыгнул с последней ступеньки, сказав свою коронную фразу: «Мой маленький шаг - большой шаг всего человечества». Все очень красиво, но возникает вопрос – кто все это снимал? Откуда взялась камера, зафиксировавшая это «маленький-большой шаг»?
И если так легко (может и не совсем, конечно, легко) создаются события с большой буквы, то возникает некие подозрения – как отличить реальность от подделки. Ведь понятно, что традиция фальсификации действительности возникла не в ХХ веке. Просто в ХХ веке открылись новые технические возможности для монтажа иллюзии.

[Spoiler (click to open)]Генеральная линия
Я сижу и пытаюсь припоминать обрывки из прочитанного. Понятно, что стройной статьи у меня не получится, но сбивчиво набросаю материал, который выйдет достаточно объемным.
Есть книга  Майкла Бейджента «Запретная археология», в которой рассказывается, что артефакты, не вписывающиеся в теорию Дарвина, аккуратно припрятываются, чтобы они не портили стройной картины. В ней говорится: «В некоторые общепринятые трактовки доисторического прошлого человечества вложено так много средств и ученых репутаций стольких людей, что их упрямо сохраняют, невзирая даже на неуклонно растущий вал противоречащих им данных. И более того, сторонники общепринятых трактовок используют всякую возможность, чтобы громче и чаще, чем их оппоненты, заявить о своих взглядах. Что, разумеется, отнюдь не способствует каким-то поискам истины. Глубоко в запасниках наших музе ев давно уже покрылись пылью древние кости в картонных коробках, а некогда энергичные ученые, которые упорно отстаивали нетрадиционные идеи, оказались сломлены духом или устали вести бесконечную борьбу и покинули поле сражения. Некоторым даже поломали жизнь и карьеру, как мы увидим на примере канадского археолога Томаса Ли. Он посмел найти человеческие артефакты гораздо более древние, чем общепринятый возраст человечества на Американском континенте».
Казалось бы, эта тема так далека от политики и вдруг такие страсти!

Как исчезают документы
Робер Амбелен в книге «Драмы и секреты истории» пишет, что из музеев исчезает очень много исторических документов или памятников: «Еженедельник «Минют» в N 954 от июля 1989 г. вновь вернулся к судебному делу, начатому в марте — мае 1979 г. Речь идет о расхищении национальных архивов, находящихся в Военном музее в Венсенне. Грабеж начался в декабре 1978 г., а возможно, и значительно раньше, примерно за 10 лет: один из обвиняемых говорил о документе, похищенном в 1972 г. Дело, которое вел следователь Соре, касалось похищения 150 кг бесценных исторических документов, проданных затем по дешевке на парижском аукционе на ул. Друо. Но сейчас, когда я пишу эти строки, круг расхитителей постоянно расширяется. Среди коллекционеров и в кулуарах зала на ул. Друо много говорят о неких экземплярах Кампоформийского мирного договора, подписанного 17 октября 1797 г. Бонапартом и представителем Австрии. Эти бумаги были якобы предложены для продажи одним государственным оценщиком. Однако они могли «исчезнуть» лишь из архива Министерства иностранных дел. В таком случае это не первая пропажа. Достаточно перечитать мою предыдущую книгу «Преступления и секреты государства: 1785–1830», где на с. 267–274 рассказывается о постепенном исчезновении всех бумаг из знаменитого «Красного досье», относящегося к делу Наундорфа, где упоминается, в частности, о перстне Людовика XVI, подаренном Наундорфом Жюлю Фавру, — и читатель сможет убедиться, что французские архивы расхищались и ранее. Но есть архивные кражи, продиктованные не жаждой наживы или страстью коллекционера, а политическими или религиозными соображениями».

Фальшивки
С одной стороны, какие то документы исчезают, а, с другой, идет постоянный поток фальшивок. Можно вспомнить некоторые скандальные истории. Например, в свое время французский фальсификатор Дени Врэн-Люка прославился тем, что за 8 лет сумел в одиночку создать 27 тысяч подложных писем, приписав их великим людям прошлого. Весь этот огромный корпус был приобретён математиком и коллекционером старинных рукописей Мишелем Шалем за сумму в 140 тысяч франков.
В 1883 году Вильгельм Моисей Шапира, иерусалимский антиквар, представил то, что сейчас известно как "Свитки Шапира". Они якобы являлись фрагментами древнего пергамента, найденного в районе Мертвого моря. Шапира хотел продать их Британскому музею за миллион фунтов стерлингов ($ 1,6 млн). Шапира также изготовил многочисленные поддельные артефакты (якобы найденные в Моаве), в том числе глиняные фигурки, большие человеческие головы, глиняные сосуды с надписями, скопированными с реального моавитянского древнего камня "Стела Меша". В 1873 году музей древности из Берлина купил 1700 экспонатов за 22 000 талеров. Другие частные коллекционеры последовали его примеру. Тем не менее, у разных людей, в том числе у французского ученого и дипломата по имени Чарльз Клермон-Ганно, появились сомнения. В результате свитки и фигурки были отданы на тщательную экспертизу, после чего обнаружилась их поддельность.
Конечно же, нельзя не вспомнить знаменитую историю с «недостающим звеном» между человеком и обезъяной. В 1912 году известный доктор и палеонтолог-любитель Чарльз Доусон обнаружил в яме в окрестностях городка Пилтдауна в Англии челюстную кость с характерными особенностями челюсти обезьяны и часть черепа, явно принадлежавшую человеку. Этот экспонат по месту находки был назван “человек Пилтдаун”, после чего он более 40 лет выставлялся в крупнейших музеях мира как неопровержимое доказательство “эволюции человека от обезьяны”. Этот ископаемый остаток произвел сенсацию во всем научном мире. Для останка человека Пилтдауна была даже придумана биологическая классификация: Эоантропус Доусони, а его возраст установлен в 500.000 лет. Так, казалось, было найдено “недостающее” звено, доказывающее, что люди и обезьяны произошли от одного общего предка. Эйфория царила в среде всех ученых-эволюционистов, действительно, эффект от этого открытия был огромен. Более сорока лет ему посвящались научные статьи, различные комментарии и рисунки, более 500 докторских диссертаций на тему “Человек Пилтдаун” были подготовлены на основании этого экспоната. Крупнейшие музеи мира считали честью выставить у себя этот экспонат, сотни тысяч посетителей приходили посмотреть на своего так называемого предка. Однако эйфория через некоторое время закончилась. Исследования обнаружили, что черепу действительно всего лишь несколько сот лет, а сам останок – знаменитый человек Пилтдаун – оказался всего навсего подделкой. Челюстная кость принадлежала орангутангу, умершему совсем недавно, а череп – человеку, умершему примерно 500 лет назад. Окончательно эта фальсификация всплыла наружу в 1953 году после детальных анализов, проведенных Джозефом Вейнером: оказалось, что зубы были специально подобраны и впоследствии вмонтированы в предварительно отшлифованные зубные лунки (альвеолы), чтобы уподобить их человеческим, а потом с помощью дихромата калия на все детали были нанесены темные пятна, которые должны были придать экспонату древний вид…
В 1922 году директор Американского Музея Истории природы Генри Фейрфильд Осборн сообщил, что в результате долголетних упорных поисков он, наконец-то, нашел близ Змеиной реки в штате Небраска останок коренного зуба, принадлежавшего древнему человеку периода плиоцена. На основании одного единственного коренного зуба Осборн не побоялся заявить, что он принадлежал человеку-обезьяне, то есть промежуточной стадии между обезьяной и человеком. Это древнее существо нарекли “человеком Небраска”. Сразу же за ним поспешило и “научное” название – Гесперопитекус Гарольдкуки. Многие научные авторитеты мира поддержали открытие Осборна. На основе одного лишь зуба были сделаны смелые реконструкции и рисунки черепа и тела человека Небраски. Однако в 1927 году в том же самом месте были найдены другие части скелета, судя по найденным новым частям, зуб не принадлежал ни человеку, ни обезьяне. Оказалось, что зуб принадлежал вымершему виду американского кабана Продтеннопс.
В 1950­е годы «черные археологи» из Китая обнаружили останки существа, которое было признано «недостающим звеном» между динозавром и птицей. Эту птичку с хвостом динозавра назвали Архерораптором и вскоре продали американскому коллекционеру — любителю древностей. А в 1999 году журнале «National Geographic» появилась статья о том, что кости птицы и динозавра были кем-то склеены. Так тихо умерла еще одна громкая сенсация.
Японский археолог Шиничи Фуджимура прославился большим количеством открытий и за редкую удачливость получил прозвище «Рука Бога». Фуджимура раскопал множество свидетельств того, что японская цивилизация возникла в незапамятные времена. Так продолжалось до тех пор, пока журналисты не раскрыли секрет успеха этого ловкача. В 2000 году в японской прессе были опубликованы две серии фотографий: на одной было запечатлено, как Фуджимура закапывает артефакты каменного века в ведущийся раскоп, на другой — как он потом триумфально выкапывает эти исторические камни и черепки.
В ноябре 2000 года международная пресса сообщила о потрясающей находке: мумии древнеперсидской принцессы возрастом более 2600 лет. Мумия была заключена в резной каменный гроб внутри деревянного саркофага, на ней были надеты золотые корона и маска. Все внутренние органы были вынуты из тела таким же образом, как мумифицировали покойников древние египтяне. Обернутое в ткань тело было буквально усыпано золотыми артефактами, а на груди находилась золотая пластина с надписью "Я дочь великого царя Ксеркса, я Родугун". Археологи предположили, что это была египетская принцесса, которую выдали замуж за персидского принца, или же дочь Кира Великого из династии Ахеменидов в Персии. Тем не менее, в Персии никогда раньше не находили мумий. Когда куратор Национального музея Карачи, доктор Асма Ибрагим, начал исследование мумии, выяснились загадочные факты. В надписи на табличке были грамматические ошибки, а также были пропущены некоторые обязательные операции, использующиеся при мумификации у египтян. Более того, компьютерная томография и рентгеновские снимки показали, что это вовсе не древний труп, а женщина, которая умерла совсем недавно, а ее шея была сломана. Вскрытие подтвердило, что молодая женщина, возможно, действительно была убита, чтобы обеспечить мошенников телом для мумификации и последующей продажи за несколько миллионов долларов…

Как создаются древности
Ну и что? - скажут мне, - Ведь все эти случаи фальсификации были разоблачены.
Да, мы знаем о тех случаях, когда разоблачения последовало. А можем ли мы быть уверены, что на витринах музеев не красуются фальшивки, которые до сих пор не разоблачены.
Наверное, очень многие помнят такое изуверское средневековое средство для пыток, как «железную деву», которую демонстрируют как доказательство жестокости нравов той эпохи. Однако, сейчас можно прочитать в интернете по этому поводу: «Достоверные сведения об использовании железной девы для пыток и казни отсутствуют. Существует мнение, что она была сфабрикована в эпоху Просвещения». Но несмотря на это «железной девой» до сих пор воздействуют на фантазию современников…
А что бывает, когда к фальсификации подключается не отдельный человек, желающей подзаработать, а целое государство? В этом случае найти концы гораздо труднее…
В Википедии можно прочесть: «Стоунхендж (англ. Stonehenge, букв. «каменный хендж») — мегалитическое сооружение (кромлех и хендж) в графстве Уилтшир, Англия, представляющее собой комплекс кольцевых и подковообразных земляных (меловых) и каменных конструкций. Это один из самых знаменитых археологических памятников в мире. Стоунхендж находится в центре самого плотного комплекса памятников неолита и бронзового века в Англии».
Однако, в сети есть множество публикаций о том, что Стоунхендж – новострой, смонтированный в середине прошлого века: «Англия. Послевоенные сороковые годы. Надо отстраивать разрушенные гитлеровскими бомбардировками города и заводы. Однако, новая строительная площадка циркульной формы совсем не похожа на закладку нового завода. Вокруг на многие мили – пустые территории. Земля принадлежит министерству обороны Великобритании. Это важно, так как посторонних не будет до окончания строительства. И не надо объяснять общественности: зачем в пустынной местности строить железную дорогу в никуда. Здесь будет создана величайшая фальшивка, которая заставит весь мир уважать “древние корни” Англосаксов, оживит легенды о Короле Артуре и Ричарде Львиное Сердце. Работы будут длиться около 10 лет. Разумеется, столь длительный процесс сложно не заметить и поэтому строительство будет названо реставрацией».
И самое главное – эти публикации сопровождаются многочисленными, красноречивыми фотографиями, зафиксировавшими все стадии стройки века: как в чистом поле делается разметка, как выкапываются ямы под камни, как монтируются сами конструкции… (См. фото - http://oko-planet.su/phenomen/phenomendiscussions/142286-poddelka-stounhendzh-postroili-v-1954-godu.html, http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/64046.html)
Что это такое? Верить этому или нет? И если это подделка, то единственная ли?

Подправленная история
Что касается отечественной истории, то тут много темного и неясного. Судя по всему, фальсифицировать ее начали очень давно.
А.Введенский пишет в работе «Фальсификация документов в Московском государстве XVI- XVII вв.»: «Фальшивый исторический документ в виде подделки, подлога и фальсификата был одним из действенных орудий русского абсолютизма для идеологического обоснования своего существования, а для духовных и светских феодалов, позднее — помещиков, — для обеспечения своего классового господства. Фальшивка нужна была русскому духовенству и дворянству также и для аргументации прав, подчас довольно сомнительных, на те или другие их земельные владения. Татищев в примечании к «Судебнику» указывает на грамоту константинопольского патриарха Константина как на подлог, совершенный вождем церковной реформации, московским патриархом Никоном. Татищев не без иронии указывал: «о сем ангелоподобном монашестве нигде так, чаю, не наврано, как в сложенной Никоном патриаршей грамоте именем патриарха Константинопольского к великому князю Андрею Боголюбскому, которую он в своей летописи положил»».
А вот еще цитата из статьи о Ломоносове: «При императрице Анне Иоанновне в Россию хлынул поток иностранцев. Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие из Европы плохо говорящие по-русски, но быстро становившиеся знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа.  Фактически иностранные ученые своими исследованиями доказывали, что «восточные славяне в IX—X веках были сущими дикарями, спасенными из тьмы невежества варяжскими князьями». Именно Готлиб Зигфрид Байер выдвинул норманнскую теорию становления Российского государства.  Непримиримую борьбу против искажений русской истории вёл Ломоносов».
До революционные времена тщательно скрывались некоторые исторические события: информация об убийстве императора Павла была под цензурным запретом до революции 1905 года, хотя активно освещалась зарубежной и эмигрантской прессой. Разумеется, были цензурные ограничения и фальсификации в советские времена (о некоторых из них – чуть ниже).
Но настоящая историческая вакханалия началась со времен перестройки, когда фальсификация приняла форму государственной политики.

Индустрия фальсификации
19 марта 2011 года на 62-м году жизни скоропостижно скончался депутат Государственной Думы Виктор Илюхин. Официальная причина смерти – обширный затяжной инфаркт, хотя Виктор Иванович на болезни сердца никогда не жаловался.
Но известно, что Виктор Илюхин занимался расследованием масштабных фальсификаций архивных документов, которые относятся к советскому периоду истории России и, в частности, к т. н. «катынскому делу». И он рассказал, что в ходе его расследования были обнаружены следы массовой фальсификации исторических документов в российских архивах, сделанные и в хрущевские времена, и (куда более масштабно) в 1980-90-х гг. По словам Илюхина, к нему обратился «неназванный источник» (впрочем, как уточнял Виктор Иванович, для него этот источник – не только «названный», но и вызывающий доверие), лично участвовавший в фальсификации государственных архивных данных. Илюхин представил КМ TV переданные ему источником чистые бланки документов, соответствующие концу 1930-х – началу 1940-х гг. Источник прямо заявил, что им и группой других лиц проводилась фальсификация документов, посвященных сталинскому периоду истории, причем именно на таких бланках.
«Я могу сказать, что это – абсолютно настоящие бланки, – заявил тогда Виктор Илюхин, – в т. ч. и те, которые использовало 9-е Управление НКВД/НКГБ в то время». Даже соответствующие печатные машинки того времени, которые использовались в центральных партийных учреждениях и органах госбезопасности, были предоставлены в этой группе.
Виктор Илюхин также представил несколько образцов оттисков штампов и печатей типа «Засекречено», «Особая папка», «Хранить вечно» и т. д. Но эксперты подтвердили Илюхину, что штампы и печати, которыми произведены эти оттиски, были изготовлены в период после 1970-х гг. «До конца 1970-х гг. такой методики изготовления этих поддельных штампов и печатей мир не знал, и наша криминалистическая наука тоже не знала», – сообщал Виктор Илюхин. По его оценке, возможность производить такие оттиски появилась только на рубеже 1970-80-х гг. «Это – тоже советский период, но уже совсем другой, и они изготавливались, как пояснил тот незнакомец, в конце 1980-х – начале 1990-х гг., когда страной правил уже Борис Ельцин», – отмечал Илюхин.
Из заключений экспертов следовало, что при изготовлении документов по «катынскому делу» использовались различные штампы, клише и т. д. Впрочем, по оценке Илюхина, далеко не все штампы и печати были поддельные, были и подлинные, которые «достались, как говорится, по наследству тогда, когда в августе 1991 года штурмовали и вошли в здание ЦК, и там очень много нашли. И клише, и штампы были; надо сказать, что много нашли и документов. Документы, которые не подшитые, но лежали в папках; все это было разбросано в беспорядочном состоянии. Наш источник заявил, что потом все это приводилось в соответствие для того, чтобы потом, вместе с подлинными документами, вложить в дело и фальшивые документы».
В качестве образца Илюхин демонстрировал целый том подобной документации. По его словам, его предоставил все тот же «незнакомец». «Он заявил о том, что это – том с материалами переписки органов НКВД/НКГБ со Сталиным, и касались они именно вопросов деятельности наших спецслужб. Но он сказал, что в этот том были вложены две больших записки, и, в общем-то, они здесь выглядят как инородные. Эти записки были якобы от маршала Тимошенко, бывшего министра обороны, а также Жукова, начальника Генерального штаба в 1940-х гг., и Василевского, начальника оперативного отдела Генштаба (он, дескать, исполнитель этих документов)», – рассказывал Илюхин. Но больше всего фальшивок, прочно вошедших в научно-исторический оборот и уже воспринимаемых как непреложно «подлинные», связаны с различными «записками» Лаврентия Павловича Берии.
Это и «письмо Берии от 5 марта 1940 года», на котором, собственно, и строится вся катынская версия. Хотя, как выяснено, из нее три листа напечатаны на одной машинке, а четвертая – с подписью якобы Берии – на другой, что в секретном делопроизводстве 1940 года было просто невозможно.
Это и якобы подписанное в 1939 году соглашение о сотрудничестве между НКВД и гестапо. Илюхин рассказывал, как они сверили на этом «соглашении» отпечатки штампа НКВД, печати гестапо, подписи Мюллера и Берии, и быстро увидели, что это – «сплошная липа». Особо трогательно смотрится справка, приложенная к соглашению, где Берия извиняется перед Мюллером за непропорциональное присутствие на руководящих постах в НКВД, Гулаге и т. д. «сотрудников еврейской национальности». Берия якобы хочет немножечко их разбавить: преимущество должно быть отдано представителям Украины, Белоруссии и в первую очередь русским.
Это и вошедшая уже, кажется, в хрестоматии «докладная Берии от 21 июня 1941 года». Ну и полным бредом является якобы совместный приказ Берии и Жукова N 0078/42 от 22 июня 1944 года «О выселении украинцев в Сибирь»». Однако эта фальшивка, запущенная в годы перестройки, на незалежной Украине который год трактуется как несомненный исторический факт.
То, что именно Лаврентий Павлович стал настоящим «рекордсменом» по фальсифицированным «преступным» документам, в принципе, объяснимо: еще в 1953 году он был объявлен «главным злодеем» той эпохи, на которого товарищи по партийному руководству и их последующие преемники охотно валили все подряд. Причем, как у патентованного «врага народа», от него не осталось даже собственного фонда документов в Центральном партархиве. Следовательно, для тех, кто имел желание и возможность, вообще почти не возникало никаких сложностей стряпать от его имени любые документы.
А как это делается технически, все тот же Виктор Илюхин, помнится, выступая на телевидении, достаточно наглядно продемонстрировал. И он же, ссылаясь на информацию своего «источника», подтвердил, что в горбачевско-ельцинские времена подобные операции проводились на постоянной основе.

То, чего не было
Говорить на эту тему можно очень долго...
Например, вброшено в массы «Указание» о борьбе с попами и религией от 1919 года с исходящим номером 13666 (!), на которое так любят ссылаться антисоветчики. Но ВЦИК и Совнарком не издали ни одного документа с названием "Указание" за все время своей деятельности, только постановления и декреты за подписями глав этих органов. Есть множество высказывания, приписанных советским деятелям, например - «Любая кухарка способна управлять государством». При ближайшем рассмотрении оказывается, что Ленин никогда таких слов не говорил. Приписываемая Сталину фраза  «Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы…» в действительности никогда им произнесена не была. Эта фраза принадлежит лауреату Сталинской премии, писателю Анатолию Рыбакову, и была вложена им в уста Сталина в романе «Дети Арбата» (1987). Позже, в автобиографическом романе «Роман-воспоминание» (1997) Рыбаков рассказал историю возникновения этой фразы. По воспоминаниям знакомых Рыбакова, он очень гордился тем, что сочинённая им фраза «раскручена» как реальное высказывание вождя.
Активисты «Молодой гвардии Единой России» на акции, приуроченной ко Дню памяти жертв политических репрессий, представили фотографии не заключённых ГУЛАГа, а жертв нацистского геноцида. Лидер регионального отделения «Молодой гвардии Единой России» Сергей Орлов на замечание корреспондента «Нового Калининграда. Ru», что, по мнению экспертов, на стенде были представлены и сфальсифицированные фото «расстрелов НКВД», нагло заявил: «Есть версия, что высадка американцев на Луне — тоже фальсификация, но это нельзя ни доказать, ни опровергнуть».
Причем, ложь внедряется комплексно, даже на уровне попсы. Группа «Любэ» поет:

Мертвые с косами вдоль дорог стоят
Дело рук красных дьяволят
Мертвые с косами сбросили царя
Занималась алая (занималась алая)
Занималась алая, эх!
Заря, заря, заря! Алая заря!


Это вообще о чем? Кто сверг царя? Но это же закладывается в сознание своеобразным кирпичиком, как нечто само собой разумеющееся.

Направления фальсификации
Мне попалась на сайт «КОНТ» статья «Зачем и как фальсифицируют русскую историю». Приведу выдержки из нее: «В 90-е гг. пошла атака на Великую отечественную войны (Резун, Бунич, Соколов и остальные), где опошлялись и очернялись подвиги наших предков.
В 2000-е уже началась полная вакханалия с "Новой хронологией" и остальными сектами "альтернативной истории". Здесь уже атакована вся история России, как фальшивая. Вся альтернативная тусовка внушает читателям, что мы, русские, оккупировали какую-то арийскую Тартарию, населенную славяно-русами и подвергли этих русов страшному геноциду, то есть обвинили в страшнейшем преступлении. Вся русская история таким образом ложна. Сидоров уверенно утверждает, русские уничтожили 200 миллионов "русских" людей Тартарии.
Методы очернения русской истории.
Первый способ состоит в том, чтобы принизить значения самого события до полной незначительности. Например, сама Куликовская не отрицается, но снижается ее значение до мелкой стычки. Таким же образом снижается значении Ледового побоища (мол рыцарей в ордене было всего-ничего, а масштаб битвы уже позднее летописцы раздули), или умаление Курской битвы (мол, советские войская понесли колоссальные потери, а немцы организованно отступили почти без потерь).
Второй способ, это вычеркнуть историческое событие вообще, словно его и не было. Куликовскую битвы, как вымысел летописцев. Так с Куликовской битвой поступил некто В. Егоров в книге "Загадка Куликова поля, или Битва, которой не было", где автор так и пишет: "Поэтому не стоит ожидать, что какие бы то ни было сильные аргументы и любые сколь угодно убедительные доказательства смогут полностью вымарать из отечественной истории это псевдособытие в его нынешнем символическом статусе". Таким же образом антироссийские пропагандисты вычеркивают монголо-татарское иго. Как например, в популярном опусе экстремиста А. Кунгурова "Как историки сочиняли Монгольскую империю" или в неподражаемом по лживости статейке левашовца и гражданина Эстонии И. Тищенкова "Что прикрыли татаро-монгольским игом?".
Третий способ, это перевернуть смысл и значение события на противоположный. Например, Красная армия не освободила Польшу в 1945 году, а оккупировала. Освенцим освободили украинцы, потому что фронт назывался Украинским. Так же извратили альтернативные сектанты смысл Куликовской битвы до эпизода гражданской войны. Полностью эта версия изложена у Фоменко и Носовского.
Адепты "альтернативной истории".
Любые идеи сами собой не появляются и не распространяются. Адептов и потребителей "альтернативной истории" можно разделить на группы.
1) Это главные идеологи, как Фоменко и Носовский, В. Чудинов, А. Трехлебов (Ведагор), Л. Прозоров (Озар Ворон) и другие.
2) Активисты. В основном это фанатичные и упертые сектанты, люди непробиваемые и экзальтированные. Они работают за идею. Это они засорили интернет лженаучными статьями и видеороликами.
Альтернативщики снижают само значение русской истории до незначительной и не нужной в мировой истории».

Запрет на полеты кораблей
Что касается группы «альтернативной истории», то в ней некоторый субъекты достигают пределов… как бы это сказать?... нестандарности. Отдельно хочется отметить такого автора, как писатель, учёный-биолог, исследователь, бывший директор Уральского фонда Рерихов и Пермской комиссии по аномальным явлениям Владимир Алексеевич Шемшук. Его труды – это просто песня! Просто процитирую некоторые фрагменты:
«Мы все слышали про Квантунскую армию и страну Манжурию, которые были якобы японскими. Оказывается это была русская территория, отколовшаяся от России после революции 1918 года, а Квантунская армия – это была русская армия, состоявшая из казаков, у которой японцы были лишь союзниками.
Сибирь не покорилась ни христианизации, ни советской власти. …В ХХ веке Сибирь была обезлюжена, для того, чтобы её сегодня смог заселять недавно расплодившийся народ, называемый китайцами, в XIX веке называемый дайланами. …
Ещё до революции в состав России входили Манжурия (отделившаяся после Октябрьской революции), Польша, Финляндия, часть Турции и Канада. Последняя, в 1918 году, непонятно на каком основании, отошла к Англии. …Если вспомнить, что на территории современного Египта жили копты, то становится понятно, что и Египет тоже входил в состав России, так как они писали на кириллице и коптский язык это русский язык. Наполеону пришлось очень потрудиться, чтобы убрать русские следы в Египте. … Все перемещения по воздуху окончательно были запрещены Петром-самозванцем I, их признали дьявольщиной, и разрешены были «естественные» перемещения на лошадях. Поэтому русский летающий флот был уничтожен как порождение сатанизма. Пётр-самозванец спешно приступил к строительству плавающего флота на манер европейского, так как в Европе было уже давно запрещено летать, разрешалось плавать под парусами или на вёслах. О том, что кораблестроение в России существовало задолго до Петра и словом «корабль» обозначали летающие суда (а не морские), свидетельствуют сохранившиеся русские топонимы – сёла с названиями Кораблино, Кораблёво, Кораблёвское, находящиеся в Курской, Рязанской и Московских областях».


И т.д., и т.п…
Это громадный такой вал лжи разного рода правдоподобности и безумия. И какой глубины он достигает – понять не так просто.
Tags: история, статьи
Subscribe

  • План господ

    Нас хотят превратить в зомби? Я хочу кое-что напомнить. Наверное, многие видели фильм «Дух времени». Вышло несколько частей, но…

  • Люди бегут

    Как достичь кадрового голода РБК пишет: «Глава Минздрава Михаил Мурашко предложил врачам и другим медикам-пенсионерам вернуться, поскольку…

  • Game over

    Мы в полушаге от Конца истории. Мне этот фильм посоветовали посмотреть – в комментарии под моим роликом на Ютубе, дескать, погляди,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments