Здесь мы наблюдаем действие все той же доктрины, которую озвучивали реформаторы все последние годы: отечественному производителю ни в коем случае нельзя создавать благоприятные условия, это идет во вред. А ужасные условия дают толчок для повышения конкурентоспособности.
Кудрин, и ему подобные идеологи, считают, что для повышения конкурентноспобности коровы ее надо как можно меньше кормить, и как можно чаще доить. Если корова в итоге вообще перестает давать молоко, а к тому же издыхает, то это нисколько не подвергает сомнению идеологию российских экономистов. Если корова сдохла, то была плоха корова, а не теория и практика реформаторов. Туда корове и дорога, она была не пригодный для существования в современных экономических условиях. В соответствии с социалдарвинизмом – гибель слабейшего является несомненным благом, расчищающем поле для более успешных игроков.
В России издохла промышленность и вовсе не из-за того, что ее слишком хорошо кормили, слишком хорошо поддерживали. Речь уже не идет о конкурентноспособности на мировом рынке, а об элементарном выживание потому, что нынче Россия погружается в каменный век. Но Кудрин кричит: «Нельзя, нельзя поддерживать!» Прекрасно, но я все мечтаю о том, чтобы теорию реформаторов применили к сами реформаторам. То, что Кудрину выплачивают зарплату явно снижает его конкурентноспособность. Хорошо, если бы он стал работать за сайку хлеба в день и мы посмотрели – насколько бы эффективнее стала его деятельность…