blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Category:

Мармеладный. Поп-культура и знаки времени (А.Дугин/К.Лель)



ДИАЛОГ НА ПОЛЯХ ДУГИНА
- Гений! Даже бредит научно и утончённо. Мы смотрели втроём и пришли к выводу что перебредить или затролить Дугина практически невозможно.
- Затролленное не затроллить...
- Отнюдь. Троллить Кургиняна очень легко, Дугина невозможно…
- Как тролить Кургиняна? Наложить его звук на порнографическое видео?  Ну можно взять отрывок лекции Дугина например по этносоциологии и так же  наложить на видео ряд - смешное видео про котиков...
[Spoiler (click to open)]- Совершенно верно. И Дугин от этого станет только глубже. Кстати там про этносоциологию и котиков он и говорит. Субъективность... Я или ты тут ни при чём. Как и личные симпатии или антипатии - ну не Кургинян так Штильмарк. Дугин правильно себя позиционирует в Постмодерне, а потому непобедим. Кургинян заведомо ввязываясь в бой идёт на поражение. Это такой метафизический Дамбас.
Хотя не хотел в это ввязываться. Это похвала Дугину, а не критика Кургиняна-Штильмарка короче. А то я предполагаю ход твоей мысли. И это тоже уязвимость.

 - Кургинян - мне не отец родной. И спора не будет. Но ты сказал одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ШТУКУ. Которую следует подчеркнуть и зафиксировать. Дело даже не в том - нырнул ли Дугин сам в постмодерн или нет. Тут важное другое - тот кто нырнул, тот становится не уязвим для троллинга. Почему? Почему он становистя неуязвимым? Потому что он теряет субъектность, внутренний стержень и внешнюю форму. Это то, о чем Дугин говорит в эссе про Катю нашу Лель. Человек нырнувший в Посмодерн - становится Мармеладным. И кажется у него кружится голова, а может и нет... И субъекта нет ни перед дверью, ни за дверью...
А метафизические ценности вне Постмодерна - ОЧЕНЬ уязвимы. Пусси ворвавшиеся в ХСС и начавшие плясать в алтаре - это как раз понимали. На икону можно плюнуть, помочиться - потому, что святое можно оскорбить. Чистую скатерть можно испачкать. Но нельзя испачкать грязное тряпье, валяющееся на свалке... Вот в чем тут дело, а не в Кургиняне...
Понимаешь?..
- Вопрос шире нежели социальные маркеры. В Храме Христа Спасителя  ежедневно происходят вещи сопоставимые с проделками Пусси, но это не вызывает такого шума. И это тоже Постмодерн.
 - Ты аки ужак на сковородки изворачиваешься.... По твоему действия Пусси не было кощунственным? Или ХСС - не храм? Кстати, приведи мне пожалуйста примеры проделок, которые сопоставимы с деяниями Пусси и происходят там ежедневно? Батюшки сексом за алтарем занимаются?
- И пусси кощунственны и Храм это Храм.  Я много чего могу о жизни "Около церковных стен" рассказать. И конечно  это давно уже не территория "Премодерна"... Это страшнее кривляний. Это не так броско как секс на алтаре, но тем и  чудовищно, что стало нормой.
Заметь, при этом я не хочу заниматься критикой РПЦ. После долгих  исканий я пришел к выводу, что МП не самый худший вариант ИЗ ТОГО ЧТО  ЕСТЬ. Сейчас близкие друзья ходят в приход РДПЦ (Древлеправославной.  Это не Белокриницкие, а другая поповская ветвь в старообрядчестве). Тоже хватает историй поучительных.  Секуляризация, материализм, пострелигиозность это сейчас везде.

 - О! Список разных прегрешений - больших и малых - можно очень долго продолжать. И не надо до ХСС ехать, их в обилии и под боком - и батюшки не те, и литургия подчас не та, и лавки всякие, в которых чем только не тем приторговывают... Но речь же не о том... Осталось что-то святое в церкви? Есть понятие священного? Если в РПЦ уже такого понятия нет, то можно делать все - и плясать в алтаре, и голым литургию проводить. Тогда уже полный Постмодерн. И если торговля и продавщица с непокрытой головой - это, конечно, досадные нарушения правил, то Пусси то хотели совсем другого. Не просто нарушить, а сознательно что-то растоптать. Как же это можно сравнивать? Что ты мне хочешь доказать...
А я, кстати, понимаю - что ты мне хочешь сказать, при всех своих оговорочках о верности РПЦ и т.д. Ты хочешь сказать, что Постмодерн восторжествовал уже окончательно и полностью, мир испоганился, святыня умерла (в том числе и в Церкви) и адекватны лишь те, кто сам стал в теме - т.е. посмодернистом... Таким бездушным, мертвым, мармеладным циником... И тогда можно спокойно делать и джагу-джагу, и умм! умм! - без всяких там комплексов...
- Эта женщина с непокрытой головой гораздо большее зло. Даже помыслы у Пусси (которых как минимум надо сжечь на костре) и то чище. Пусси пришли доказывать. Тётка приходит зарабатывать.
 - Сказано: не суди и не судим будешь. Ты сидишь вот в теплой квартирке, ни за что не отвечаешь, и судишь о делах церковных. Было понятно, когда церковь существовала в синодальные времена частью государства, да еще верующие десятину платили. А сейчас как батюшке в приходе выживать? Как деньги получить, чтобы храм содержать, чтобы самому прожить? А тут ты приходишь - очень умный, и, видимо, очень святой, - и начинаешь изрекать истины о подлинном благолепии церкви: "Ты почто, скверный пес, торговлю в храме допустил? Да еще торговку не покрытую держишь? А известно ли тебе, что это самый страшный грех, и ты хуже антихриста?"
Ну а Пусси - это конечно девочки, которые не нашли лучше способа бороться за демократию и справедливость. А участники выставки, на которой иконы рубили топором, - художники, которые так видят мир... А педофил - человек, который любит по своему, но ведь тут акцент надо делать на том, что ЛЮБИТ, а не на том, что любит детей, причем даже без их согласия.
Я твою логику понимаю, но не разделяю...
Я согласен, что с недостатками надо бороться, и они есть зло. Но одно дело недостатки, а другое святотатство. Святыня - это сердце любой религии или даже нерелигозной идеологии. Поэтому в нее так и целятся враждебные силы. Надо растоптать святое, тогда церковь сама разбежится (под церковью в данном случае понимаю - вообще сообщество).
Tags: Дугин, видео
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments