blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Categories:

Какие-то странности

За последнее время произошло много интересных событий, некоторые из них выглядят, как бы это сказать, - несколько странными. Я далек от того, чтобы фантазировать на эту тему, строить какие-то домыслы, но все же...

Смерть сына Януковича

Нам рассказали какую-то удивительную историю про гибель сына Януковича. Процитирую сообщение с сайта «Kriminal.tv»: «20 марта, в районе северной оконечности острова Ольхон на озере Байкал в России под лед провалился автомобиль с водителем и пятью пассажирами. Граждане якобы выехали на лед, чтобы сделать несколько фотоснимков, а машина провалилась в трещину. Один человек погиб, им оказался младший сын беглого президента Януковича Виктор. Его гибель подтвердили в «Партии регионов».

[Spoiler (click to open)]



Самолет доставил погибшего в Крым, где и состоялись похороны. Охраны было очень много, на кладбище в Севастополе никого не пустили. Журналисты лишь ближе к вечеру смогли попасть на него — там была лишь одна свежая могила, имя похороненного не указано».



Возможно, что все именно  так и было на самом деле, но выглядит эта история... как-то странно. Янукович в кампании неких граждан (Что за люди? Друзья? Товарищи по партии?) поехал на озеро Байкал. Затем они выехали на лед, чтобы... пофотографироваться. Наверное с середины озера действительно открывается очень красивый вид, однако, чтобы кататься весной по льду на тяжелом автомобиле надо быть одновременно очень смелыми и недалекими людьми. Но дальше интереснее: машина проваливается под лед, и спасаются все, кроме... сына Януковича.

Далее тело погибшего везут в Севастополь и хоронят без свидетелей, под усиленной охраной в безымянной могиле... Не слишком ли много странностей во всем этом?

Ну что тут сказать? Приходится верить на слово.

Гибель самолета

Как известно, 24 марта 2015 года в южнофранцузском департаменте Альпы Верхнего Прованса упал самолет A-320 компании «Germanwings», совершавший рейс по маршруту Барселона — Дюссельдорф. На борту самолета находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет до последнего выдерживал высоту полета, после чего в течение нескольких минут упал с высоты 38 тысяч футов (11,6 километра).

По началу я на это трагическое событие не обратил большого внимания: оно, конечно, страшное, но сейчас в мире совершаются и более ужасные вещи. Но потом, читая различные источники, стал обнаруживать в этой истории все больше странностей...

Например, «Rosbalt.ru» пишет: «Первая странность, которую обсуждают европейские СМИ, — между моментом исчезновения самолета с радаров и его падением — почти полчаса разницы».

А вот фрагмент статьи из «МК» «Загадки катастрофы Airbus 320»: «Журналисты и пользователи социальных сетей активно обсуждают загадки катастрофы лайнера «Germanwings» во Франции.

Издание «La Provence» сообщило, что на месте авиакатастрофы замечено "тело, которое шевелится". Об этом сказал генерал Давид Галтье, командующий жандармами на месте спасательной операции: "Нужно срочно попытаться помочь выжившим. Мы заметили двигающееся тело". При этом, как сообщалось ранее, и президент Франсуа Олланд, и король Испании заявляли, что выживших в этой катастрофе нет.

В этой связи кажется любопытным и заявление Ангелы Меркель, которая сказала, что отменяет все дела и хочет вылететь на место крушения, чтобы лично оценить, что же там произошло. Надо сказать, что главы государств не каждый раз вот так вылетают на место крушения лайнеров.

Очевидцы рассказали, что незадолго до гибели Airbus видели в районе крушения много военных самолетов. А после этого сайт «Flightradar» публикует график, на котором видно, как летал военный самолет французских ВВС Boeing C-135 возле места крушения Airbus. Он буквально нарезал там круги - один за одним. Пока нет никаких сообщений о том, имела ли отношение к крушению Airbus подобная активность военного самолета».

Надо отметить, что на место катастрофы отправилась не только Меркель. «Интерфакс» сообщил: «Федеральный канцлер Германии Германии Ангела Меркель, премьер-министр Испании Мариано Рахой и президент Франции Франсуа Олланд прибыли в район крушения пассажирского самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании «Germanwings»».

Конечно, событие очень печальное, но почему на место гибели самолета отправились лидеры трех государств?

«Insiderblogs.info» пишет: «Ангела Меркель вроде бы уже прибыла на место катастрофы. Сегодня, когда она выступала по поводу падения самолета я внимательно следил за ее мимикой. Сложилось впечатление, что на пресс-конференцию ее вернули с того света».

Ну и наконец довольно непонятной выглядит версия следствия: якобы второй пилот вдруг загрустил и, заперевшись в кабине, направил самолет в землю.

Эдуард Лимонов пишет в своем блоге по этому поводу: «В Европе перешли к следующей стадии оглупления общественного мнения. На основании невнятных шумов в аудио-записи чёрного ящика назначили второго пилота преступником. Утверждают, что пилот этот якобы лечился от депрессии. Эка невидаль! Но депрессия - это не шизофрения, не паранойя, даже не психопатия, депрессия вообще не болезнь. Депрессия - модное состояние европейцев. Миллионы, если не десятки миллионов европейцев ходят к психоаналитикам, когда это нужно и не нужно. Они так живут. И все жалуются на депрессию. Второй пилот был типичным немцем и потому ходил к психоаналитику – что ж тут такого? Я вижу как подлецы умело замазывают правду. Прокурор Марселя, который распорядился сделать обыски в доме погибшего пилота, сам, я уверен, ходит к психоаналитику. И возможно жалуется на депрессию и пьёт антидепрессанты».

А вот фрагмент статьи из «КП»: «Знакомые и соседи летчика Андреас Любиц не верят, что он мог стать пилотом-убийцей. По их словам, Лубитц был симпатичным, но застенчивым человеком. И явно не совершил бы преступление: «Он не был сумасшедшим пилотом, для которого авиация стала идеей-фикс. Многие говорили о том, что он был застенчивым и всегда держался обособленно, даже во время праздников в клубах, которые посещал. Андреас посещал местную школу воздухоплавания и не имел других хобби, кроме пилотирования», - рассказал знакомый пилота...».

В Интернете мне попался перевод статьи с сайта «Veterans Today Network» под заголовком «Крушение рейса Germanwings 4U 9525: это не было самоубийством», в ней говорится: «Сказки французских авиадиспетчеров, наблюдавших неумолимое снижение аэробуса рейса 9525, вызывают недоверие и скептицизм. Этот самолет имеет противоугонную систему дистанционного управления, то есть, например, при угрозе падения самолёта на больницу, стадион или атомную электростанцию, существует возможность перехватить управление лайнером через спутник. Нам говорят, что пилот якобы стучал и кричал, пытаясь войти в запертую кабину. Мы провели свое исследование эксплуатации двери кабины А320 и выяснили, что члены экипажа имея код доступа могут войти в кабину, даже если дверь находится в положении блокировки. Кроме того, вброшена ложная информация, что авиадиспетчеры не смогли связаться с экипажем самолета. Но на самом деле члены экипажа имеют спутниковые телефоны. Вместо того, чтобы стучать в дверь, пилот вполне мог по телефону обраться за помощью и самолет посадили бы дистанционно. Эти телефоны находятся в каждом из отсеков лайнера».

«Insiderblogs.info» пишет: «О настроениях в Германии: из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа – это очередное "предупреждение" от коллег и партнеров из-за океана. Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса.

Процитирую фрагмент: «Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса: «Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он».

Наконец, сайт «New-Street» опубликовал статью под заголовком «Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера». В ней в частности говорится: ««Погибший на юге Франции Боинг авиакомпании «Germanwings» (рейс 4U 9525) стал результатом испытания ВВС США системы жидкостного лазера.

Согласно докладу Министерства обороны РФ, в атмосфере над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей были зафиксированы электрические аномалии. Это совпадает с оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано в Италии. Данные аномалии возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией переговоров службы безопасности полётов: «Я смотрю вверх и вижу лайнер A380, проходящий над головой, но ничего не вижу на радаре». Радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета и посадки бомбардировщиков В1. Военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня. О том насколько опасны эти игры, говорит другой инцидент, когда 3 марта Аэробус А321 (рейс Люфтганзы LH1172) летевший над Южной частью Франции на несколько минут резко потерял высоту".

Надо сказать, что в последние годы случилось много удивительных происшествий с самолетами. Что творилось с самолетами во время терактов 11 сентября? Или каковы обстоятельства гибели главы компании «TOTAL» Кристофа де Маржери? Но в прошлом году было что-то совсем удивительное. 8 марта 2014 года над Южно-Китайским морем была потеряна связь с самолетом Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. 17 июля 2014 года в районе деревни Грабово (неподалеку от города Торез Донецкой области Украины) упал лайнер Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. А в ночь на 28 декабря у берегов индонезийского острова Белитунг разбился пассажирский самолет Airbus A320 малазийской авиакомпании AirAsia. Возникает вопрос - а что, собственно, происходит с малазийскими самолетами?

Приведу еще одну цитату: «В ходе расследования крушения А320 на юге Франции вскрылись несколько обстоятельств, которые специалисты считают труднообъяснимыми, в частности экипаж начал снижение вопреки указаниям диспетчера, не выходя при этом на связь. Последний раз нечто подобное происходило во время крушения малайзийского Boeing в Индийском океане».

Вот весьма интересный факт. «МК» пишет: «Мистическим фактом является еще и то, что разбившийся Airbus 320 был застрахован компанией Allianz, которая является основным страховщиком малайзийских самолетов, один из которых исчез над Индийским океаном, а второй был сбит в небе над востоком Украины. Кроме того, в Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над Яванским морем в декабре 2014 года».

Ну разве это не удивительно? Какое необычное совпадение...

Майдан в Германии

18 марта после «мирных шествий» во Франкфурте-на-Майне запылали пожары. Деловая столица Германии наполнилась чадным дымом от горящих покрышек (Это что-то знакомое. Где-то мы это видели?). Демонстранты поджигали мусорные баки и полицейские машины, громили витрины. В полицию летели булыжники и бутылки с зажигательной смесью. Сложно было найти перекресток, не заблокированный огненными баррикадами.

Формально поводом для беспорядков стало открытие нового здания Центрального европейского банка, строительство которого обошлось почти в 1,5 млрд долл.: пока, дескать, южные страны Старого Света вгоняются в долги, власти разбрасываются бюджетными деньгами.

В целом на улицы Франкфурта вышло почти 17 тыс. человек. Были среди них и пестрые клоуны, рисовавшие смешные мордашки на асфальте. Но центр города заполонили организованные люди в черном с закрытыми лицами (И это тоже ведь знакомо!).

По свидетельству полиции, протестанты применяли кислоту с пока еще невыясненными компонентами.

«РЕН-ТВ» подготовило репортаж с расследованием этих событий. Вот небольшой фрагмент из него: «Волнения антиглобалистов стали самыми масштабными за последнее время и очень напоминали украинский майдан. Толпа была подготовлена, организована и знала свои задачи. Чтобы представить себе масштаб бунта - ранены 80 полицейских.

"Эти беспорядки были профессионально подготовлены и организованы. И уж точно не спонтанны, как заявляют организаторы протестов", - прокомментировал Герхард Бересвил - начальник полиции Франкфурта-на-Майне.

Чтобы понять, кто стоит за этим бунтом, журналисты «РЕН-ТВ» разыскали организаторов. Они провели подпольный брифинг, информация о котором распространялась конспиративно. В здании бывшего завода собрались люди, которые устроили смертельное огненное шоу во Франкфурте. Среди них и главный революционер. Его зовут Томас, он - спикер движения «Blockupy».

"Мы организовали доставку активистов автобусами из сорока городов Германии. У нас был специальный поезд из Берлина, в котором ехали только активисты - тысяча человек. Были организованные автобусы из Италии, Франции, Испании, Голландии, даже из Украины, прямо с Майдана", - говорит революционер».

И в заключение фрагмент статьи «Кто оплатил погром во Франкфурте 2015», опубликованной на сайте «Вопросик»: «Горящие полицейские и гражданские машины, более 220 раненых, столбы дыма над баррикадами, камни, летящие в стекла остановок, пожарных команд, в окна квартир беженцев - все это не Сирия, и даже не Украина – это центр цивилизованной Европы и по совместительству финансовый центр Германии – город Франкфурт, 18 марта 2015 года. Так началась  демонстрация движения Blockupy, состоящего почти из сотни разного рода организаций: тут и ультралевые, и анархисты, и антифа, и молодежные организации, и профсоюзные движения, и многие другие (подробнее об этом движении можно узнать на их сайте). Более десяти тысяч человек съехались во Франкфурт из сорока европейских городов, чтобы протестовать против открытия нового здания Европейского Центробанка, строительство которого обошлось бюджету более чем в миллиард евро.

Самый главный вопрос – кто же финансирует движение «Blockupy»? Представьте себе – чтобы доставить 10000 человек со всей Европы на митинг, потребуется несколько сотен автобусов, сотни зарезервированных гостиничных номеров, тонны еды и напитков. Подобный митинг обойдется организатором в изрядную сумму. И это только явные расходы, мирная его составляющая. А есть еще и скрытая часть – ведь не по своей же инициативе часть демонстрантов начала крушить все вокруг. Редкий радикал пойдет на подобную акцию, не получив предварительно достойное вознаграждение.

У устроителей не было задачи убивать, им достаточно было лишь чуть раскачать ситуацию, пролить немного крови и показать, что даже в сердце Германии может случиться майдан - от этого никто не застрахован.

А может быть, здесь виноваты американцы? У кого, как не у них, финансирования достаточно для всего на свете. К тому же в последнее время Ангела Меркель пыталась вести свою игру, чуть дистанцируясь от Вашингтона. Пример - те же минские договоренности. Уж не знак ли это ей с той стороны Атлантического океана, что не согласованная с начальством инициатива наказуема?»

Одним словом, обстановка в мире такая, что все эти странности вряд ли будут последними...


Вместо послесловия



Фрагменты выступления Джорджа Фридмана - основателя и директора «Strategic Forecasting, Inc» (сокращенно «Stratfor»).

"Исламский экстремизм является проблемой для Соединенных Штатов, но не является жизненно важной угрозой. Исконные внешнеполитические интересы США на протяжении столетий, во время Первой, Второй и Холодной мировых войн всегда концентрировались на отношениях между Россией и Германией. Потому, что объединившись они являются единственной силой, представляющей для США жизненно важную угрозу. И наша главная задача была в том, чтобы не допустить их союза.
На прошлой неделе, или около 10 дней назад, Украину посетил главнокомандующий сухопутными войсками США в Европе генерал Бен Ходжес. Там он объявил о том, что вскоре на Украину уже официально прибудут военные советники США. А до этого это они там были неофициально. И генерал Бен Ходжес награждал украинских воинов военными медалями США. Однако  армейский регламент США запрещает награждать медалями иностранцев. Но американский генерал сделал это потому, что хотел показать: украинская армия - это его армия.
Суть происходящего заключается в том, что США возводят "санитарный кордон" вокруг России. И Россия знает об этом. Россия думает, что США собираются расчленить или сломать Российскую Федерацию. В любом случае мы вернулись к старой игре.
У Соединенных Штатов фундаментальный интерес в том, чтобы контролировать все океаны планеты. Никто и никогда не делал этого раньше. Как следствие этого мы можем осуществлять вторжения везде на планете, но никто не может напасть на нас. Это классный расклад. Осуществление контроля над океанами и в космосе является основой нашей власти. Лучший способ разгромить вражеский флот, это не дать врагу построить свой флот. Путь, который выбрала Британская Империя для того, чтобы не допустить возникновения сильного флота в Европе, было натравливание европейцев друг на друга.
Я бы порекомендовал следовать политике, которую применил Рональд Рейган в Иране и Ираке. Рейган поддерживал обе воюющие стороны, так что они воевали друг с другом, но не против нас (ирано-иракская война 1980-88). Это было цинично, это было аморально, но это работало.
И в этом вся суть: США не в состоянии оккупировать всю Евразию. В тот момент, когда ботинок нашего солдата ступает на землю Евразии, мы автоматически уступаем по численности войск. Мы можем разбить армию противника, но мы не в состоянии осуществить военную оккупацию Ирака.
Вопрос, который сейчас стоит на повестке для русских, в том, смогут ли они сделать Украину буфферной зоной между Россией и Западом, как минимум будет ли она нейтральной страной, или же Запад (НАТО) продвинется на Украине так далеко, что Запад (НАТО) будут отделять от Сталинграда всего 100 километров, а от Москвы 500 километров. Для России статус Украины представляет жизненно важную угрозу. И русские не могут просто так оставить этот вопрос и уйти. Для США вопрос стоит таким образом, что если Россия продолжит цепляться за Украину, то кто остановит Россию?
Но вопрос, на который у нас нет ответа, это что предпримет Германия в этой ситуации. Настоящее неизвестное в уравнении Европы - это немцы. У немцев в целом очень сложное и своеобразное отношение к русским.
США всегда боялись что немецкий капитал и немецкие технологии соединятся с российскими природными ресурсами и рабочей силой в непобедимую комбинацию, которая нагоняет на США адский страх вот уже на протяжении столетий. Итак, как же можно этого достичь, чтобы эта (русско-немецкая) комбинация не состоялась сегодня? У США есть на этот случай козырь, который они открыто выложили на стол: это линия между Прибалтикой и Черным морем.
Русские держали свои карты всегда открытыми – русским нужна хотя бы нейтральная Украина, ни в коем случае не прозападная. Белоруссия – отдельная тема. Теперь, если кто-то сможет дать мне ответ на вопрос, что предпримут немцы в этой ситуации, тот одновременно скажет нам этим, как будут выглядеть следующие 20 лет истории".

Tags: «germanwings», «stratfor», германия, сша, сын януковича, франкфурт, фридман
Subscribe

  • Альтернативы нет

    Отжившая система Ростислав Ищенко опубликовал очень интересную статью под заголовком «Переходный период», в ней говорится: «Мы…

  • НА ГРАНИ

    Обзор событий по материалам прессы Для начала - просто факты из разных интернет-источников. В ноябре прошлого года известный учёный и…

  • Game over

    Мы в полушаге от Конца истории. Мне этот фильм посоветовали посмотреть – в комментарии под моим роликом на Ютубе, дескать, погляди,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments