blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

МЕЖДУ ДВУМЯ СТУЛЬЯМИ



Какими расчетами, какими интересами определяется политика российской власти – большая загадка. Сколько было сказано слов о том, что уничтожение отечественного авиапрома – страшная угроза национальной безопасности. Но руководство страны, провозглашая на словах т.н. «федеральные целевые программы», «национальные проекты», на деле просто открыли Россию западным компаниям для сбыта авиатехники (как правило бывшей в употреблении) и тем самым похоронили отечественную авиацию. Чем это закончится – для всех думающих людей было абсолютно ясно. Но чиновники продолжали твердить одно – иного пути нет. Как только речь заходит о поддержке отечественного товаропроизводителя, наши руководители говорят примерно одно и то же: "Мы должны создавать искусственные анти-преференции для российского производителя, чтобы навсегда ликвидировать последствия советской экономической политики. Необходимо выбить на подсознательном уровне требование о защите национальных производителей, они либо должны умереть, либо научиться выживать в таких условиях. Это основа конкуренции".
Вот совсем свежее сообщение – от 23 мая 2014 года: «Российские авиакомпании в ближайшей перспективе не смогут отказаться от закупки авиатехники за рубежом, заявил замглавы Минтранса Валерий Окулов на совещании в Совете Федерации по вопросу развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы, сообщает Newsru.com. По словам Окулова, закупать отечественные самолеты не выгодно – их выпускают мало, и стоимость послепродажного обслуживания у них высока: почти 30% от стоимости самолета. "Отечественное послепродажное обслуживание значительно уступает иностранному", - отметил замминистра. Российские авиакомпании предпочитают зарубежную авиатехнику, поскольку отечественный рынок авиатехники неконкурентоспособен».
Т.е. вывод один – надо похоронить отечественный авиапром, т.к. он не годится. И вот Россия получила удар…
Авиакомпания "Добролет" с 4 августа приостановила все полеты: "В связи с применением экономических санкций, введенных ЕС и США в отношении ООО "Добролёт", ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.
Запад наглядно продемонстрировал, что он легким движением руки может парализовать гражданскую авиацию России, которая теперь напрямую зависима от поставок иностранной техники. Таков итог «мудрой» политики российской власти (в том числе и лично Владимира Владимировича Путина). Приехали… Или вернее – прилетели.
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов с горечью говорит в интервью сайту «Свободная пресса»: «Я предсказывал такое развитие событий еще лет 15 назад. Разрушение нашего гражданского авиастроения - это не только вопрос экономики, но и национальной безопасности. Сегодня жизнь подтверждает верность такой оценки. В условиях деградации национального гражданского авиастроения наши авиакомпании были вынуждены брать в лизинг или приобретать западную технику. Эту политику государство проводило еще с начала 1990х гг. Один из первых премьеров РФ (ныне покойный) еще тогда заявлял: «Зачем нам производить собственные лайнеры, когда можно на нефтедоллары приобрести классные «Боинги» и «Эйрбасы»». Тотальная эксплуатация западных воздушных судов привела к полному разрушению российского гражданского самолетостроения. За счет самолетов западного производства мы обеспечиваем 95% пассажирооборота. Мы утратили суверенитет в сфере авиастроения, жестко привязавшись к нашим геополитическим конкурентам. Западу, например, не нравится, что «Добролет» осуществляет перевозки в Крым, и его включили в санкционный список. Если подобные санкции будут распространены на все наши авиакомпании, которые эксплуатируют западную технику, 143 миллионам гражданам РФ придется спуститься с небес на землю. Пересесть в лучшем случае на автомобили и поезда. А в худшем - на собак, лошадей и оленей».
И что? Какие сделаны выводы? Что-нибудь слышно об изменениях в промышленной политике? Нет. Вместо этого руководство России ответило встречными санкциями – запретив ввоз европейских продуктов. Очень умиляют комментарии в новостях: дескать, этот шаг укрепит российских сельхозпроизводителей и рыболовецкие компании. Здорово, конечно, но почему понадобилась именно такая вынужденная ситуация, чтобы помогать своим производителям? Почему нельзя помогать своим производителям без давления Запада? А завтра запрет на ввоз продукции из ЕС отменят, и нашим крестьянам снова придется туго? Где просматривается хоть что-то отдаленно похожее на национальную стратегию? Ведь даже в нынешних условиях фактически начавшейся «холодной войны» не заметно, что происходит протрезвление. Мы видим какие-то дерганья, полумеры, которые ничего принципиально не исправляют…
Виталий Третьяков пишет: «Последние события особенно ярко и выпукло (хотя умным людям все ясно было задолго до этого) показывают, что наши либерал-реформаторы разорили и разрушили почти всё собственное производство (кроме того, что сулило быструю прибыль, то есть нефтянки и ещё кое-чего сырьевого).Теперь два паршивых самолёта для государственной авиакомпании купить за границей невозможно. А своих нет. Даже банковскую систему, независимую от Запада, не сумели (или не захотели) создать. Систему образования переделали под западную - теперь при её посредстве (для того её нам и навязывали) поставляем мозги на Запад же. Невежество всё растёт, а реформа всё продолжается. Нищенские зарплаты платили учёным - и ведь тоже находили объяснение: неэффективно работают. Можно подумать, что сами олигархи за такую зарплату стали бы работать эффективно - даже в нефтянке. И ещё. Боялись санкций со стороны США по поводу поставки Ирану комплексов С-300. Не стали поставлять. В результате всё равно получили санкции - но теперь уже за Украину, которую сам Запад и поджёг. Запад смотрит на Россию зверем, а в итоге доверие Ирана к России подорвано».
Совершенно ясно, что Запад будет давить на нас уже без всяких компромиссов, и мы для него уже не станем хорошими, как бы ни старались. И в этой ситуации надо окончательно определяться – либо продолжать политику демонтажа России, начатую Горбачевым (и тогда не надо дергаться и делать вид, что Россия – суверенная держава), либо сопротивляться, и тогда надо все менять. Надо стремительно сворачивать многолетнюю политику национального предательства во всех сферах – от промышленности и сельского хозяйства, до образования и медицины. Стирать это тотальное гадство, как грязь. Аморфность, двусмысленность Путина сейчас выглядит не просто странной, но уже гибельной – не только для страны, но и для него самого. Нельзя усидеть на двух стульях, быть приятным для наших и не наших.
Я только что посмотрел интервью Эль Мюрида (Анатолия Евгеньевича Несмияна), вернувшегося из Новороссии. И он сказал примерно следующее: Путин пытается лавировать между двумя группировками во власти – «силовиками» и «либералами», но ситуация складывается так, что он становится не нужным и ни тем, и ни другим. «Либералы» не могут простить Путину обострения отношений с Западом, а «силовики» не могут понять политику слива Новороссии. Из-за непоследовательности Путина его очевидная победа, которая так всех воодушевила, - включение Крыма в состав России, - фактически превратилась в ловушку. Изначально прослеживалась такая логика: Россия возвращает Крым, а затем, с опорой на мятеж в Юго-Восточных регионах Украины, меняет власть в Киеве. И новая власть одобряет возвращение Крыма, чем снимает какие-либо претензии к России. И до какого-то момента казалось, что сценарий развивается именно так. Путин получил разрешение у парламента на ввод войск, пообещал защищать «Русский Мир» и жителей Юго-Востока, сославшись на то, что у него есть просьба о вмешательстве законного президента Януковича. И Юго-Восток вдохновленный обещаниями Путина поднялся. А периодические выступления Януковича лишь демонстрировали, что Россия может начать операцию по восстановлению конституционного строя на Украине. И вдруг что-то сломалось. Россия, несмотря на начавшуюся резню, отступила, Януковича спрятали, референдум в Луганской и Донецкой области не был признан. И сейчас людей, которые пару месяцев назад верили в Россию – изгнали с их территории под невнятное бормотание Путина. Донецк и Луганск обезлюдили. Народ Новороссии, поверивший словам Путина, сейчас испытывает горькое чувство, он считает, что его зачем-то обнадежили, а затем бросили на уничтожение, говоря простым языком, это выглядит, как безжалостная подстава с темными, непонятными целями.
Катастрофа назревает: в Россию идут толпы беженцев, испуганных и озлобленных людей, которых невозможно полноценно обустроить, вместе с ними к нам, возможно, проникают и диверсанты (наличие которых может обнаружиться в скором времени). С территории Украины хлынул поток оружия, и, как говорит Эль Мюрид, вся Ростовская область уже до зубов вооружилась. Очаг нестабильности расширяется, причем совершенно ясно, что нас все равно будут втягивать в конфликты. Уже обострились отношения между Арменией и Азербайджаном, полным ходом идет подготовка к вторжению украинской армии в Приднестровье. Украина стягивает свои войска к Крыму. Уйти от этого конфликта не удастся. Даже несмотря на то, что Россия демонстрирует свое миролюбие и принимает карателей сбежавших из котла, чтобы подлечить и снова ввести в бой против Луганска и Донецка, Запад все равно принимает санкции. Если Путин рассчитывал внести раскол в Западный лагерь и опереться на европейцев, то сейчас очевидно, то эти ожидания были тщетными – ЕС не имеет самостоятельности, и будет идти в фарватере американской политики до конца. Но демонстративное растерзание Новороссии окончательно лишит Путина последнего капитала – поддержки народа. Ежедневная демонстрация в теленовостях чудовищных картин геноцида русских на фоне отсутствия какой либо реакции со стороны Кремля, не может не оказать воздействия на граждан России, это дает свои горькие плоды. Эль Мюрид говорит о том, что кредит доверия – штука не долговечная, кредит рано или поздно необходимо оплачивать. И, по его мнению, кредит доверия выданный Путину народом после присоединения Крыма – уже бездарно им растрачен. И какие бы высокие рейтинги ему сейчас не рисовали – очевидно, что настроения людей меняются и не в пользу Путина. А если еще начнет ухудшаться и экономическая ситуация (тем более, что политика санкция против нас продолжается), то ситуация может резко дестабилизироваться. А элита, по мнению Эль Мюрида, уже готова сдать Путина – и «силовики», и «либералы». Он становится никому не нужным. И Владимир Владимирович, кажется, начинает чувствовать эту угрозу. 7 августа произошла какая-то стремительная чистка силовых структур - работы лишились целых 18 высших офицеров, включая военных, руководителей МВД, ФСКН и Следственного комитета Российской Федерации. Соответствующие указы подписал президент России Владимир Путин. Кроме того, Путин назначил главой внутренних войск шефа личной охраны – шаг, который говорит об очень многом. Владимир Владимирович, кажется, уже серьезно опасается за свою личную безопасность. Но, как показывает опыт С. Милошевича, С. Хусейна, М. Каддафи, - никакие подобные меры не способны спасти главу государства, который утратил влияние и превратился в жалкую жертву...


Вместо добавление: немного об угрозах, связанных с закупками иностранных самолетов

7 летчиков-испытателей, один из которых – Герой Советского Союза, шестеро – Герои России в прошлом году написали Открытое письмо Владимиру Путину в защиту отечественного авиастроения. В нем в частности указывалось, что в российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти.
Существует очень серьезная угроза, связанная с покупкой западной авиационной техникой. Об этом сказал в эфире программы «Особое мнение» на «Эхе Москвы» Александр Проханов после авиакатастрофы в Казани: «Разговоры о лизингах, о старом самолете и о человеческом факторе, мне кажутся уходом от очень острой и мучительной конспирологической проблемы, связанной с авиакатастрофой в Казани. Это был не рядовой самолет. В этом крушении погибло два очень значительных лица: сын президента и глава ФСБ республики. Очень странным выглядит исчезновение звукозаписывающего устройства. Поэтому мне приходит в голову такая мысль, что это мог бы быть теракт. И я могу предположить - каким образом этот теракт мог быть реализован. Ведь мы покупаем «Боинги» наполненные электронным оборудованием созданным в Америке. Всё чаще наши военные специалисты говорят, что мы тем самым нарушаем безопасность наших систем – наших самолетов, наших ракет. В этих «Боингах» - чужая электроника, чужие чипы с так называемыми закладками, которые позволяют дистанционно приводить в негодность эти системы. То есть можно было без ракет и взрывчатки этот самолет уничтожить, создать внутри него аварийную ситуацию. А ведь самолет погиб очень странно: он в какой-то момент вошел в пике и ударился о землю носом. Поэтому я бы не сбрасывал со счетов такую версию, как террористический акт. Надо исследовать эту далеко не фантастическую версию о том, что самолет мог быть на расстоянии дистанционно направлен в пике».
Версии о том, что в американских пассажирских самолетах существует система перехвата управления с земли, прозвучали в связи с терактами 11 сентября в США. Юрий Мухин в статье «Кто убивал американцев 11 сентября 2001 года» пишет: «Можно ли перехватить управление самолетом с земли? При развитии техники второй половины ХХ века – элементарно! Фон Бюлов, со ссылкой на англичан, утверждает, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах. Следовательно, уже лет 20 как они созданы».
Итак, существует по крайней мере версия о том, что в американских пассажирских самолетах находится секретная установка, позволяющая перехватывать управление. Это версия вновь всплыла в связи с катастрофой «Боинга» в Перми, в которой погиб генерал Трошев. Тогда на борту самолета творилось что-то необъяснимое, вот что, например, пишет «Википедия»: «При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера: при указании сохранять высоту 600 метров самолёт начал набор высоты до 900 метров, при указании начать выполнение правого разворота, начинал разворот влево и т. д. Управление самолётом в течение всего полёта выполнялось с многочисленными нарушениями существующих правил. Командир воздушного судна совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю». Такое впечатление, что экипаж вдруг обезумел… либо потерял управление.
"Объективная газета" пишет: «Гибель Г. Трошева имеет не случайные аналогии с «атакой» Боингов на небоскребы 11 сентября. Серьезным вопросом является наличие на «Боингах» засекреченной «антитеррористической» опции – принудительного перевода самолета на внешнее управление по кодированной команде с земли. Очевидно, что в подержанных «Боингах», поставляемых в РФ, такая система принудительного дистанционного управления вполне могла присутствовать. Так или иначе, гипотеза перехвата управления самолетом, вполне доступного западным спецслужбам – версия пусть не доказанная, но вполне вероятная с технической точки зрения. Достаточно послать кодированный сигнал со спутника или с земли – и «Боинг» перестает слушаться экипажа, поведение которого позже оценивается как «неадекватое». Так что не зря наш президент летает на отечественном самолете с отечественной авионикой – ФСО не даром ест свой хлеб».

Subscribe

  • Они заботятся о нас

    Аттракцион неслыханной щедрости во имя нашего спасения. Недавно… о, есть такое классное русское слово – надысь! Так вот: надысь…

  • Россия в гробу

    Праздник, я кушаю куличек с чайком и думаю, а мысли не праздничные, хотя погодка за окном чудесная. Есть советский фильм по мотивам одноимённой…

  • Пункт назначения

    Мне в свое очень понравился фильм «Пункт назначения» - первый. Произвел сильное впечатление. Это потом стало превращаться в сериал, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments