?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перехват управления

Открытое письмо
7 летчиков-испытателей, один из которых – Герой Советского Союза, шестеро – Герои России написали Открытое письмо Владимиру Путину в защиту отечественного авиастроения. Летчики напомнили президенту России, что Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК)  создавалась с целью обезпечения российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства. «К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию…» - указывают авторы письма
Профессионалы напоминают главе государства о получившем все сертификаты лётной годности среднемагистральном самолёте Ту-204 СМ. «О его надёжности говорит тот факт, - пишут лётчики, - что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».
Вместо налаживания производства полноценных отечественных самолётов «были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник».
В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти, - указывают авторы.
 «При этом известно, - пишут они, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире». Лётчики призывают президента прислушаться к мнению экспертов и назначить руководителем ОАК «профессионального специалиста».
«В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис», - заключают они.

Возможен теракт
Существует еще одна очень серьезная угроза, связанная с покупкой западной авиационной техникой. Об этом сказал в эфире программы «Особое мнение» на «Эхе Москвы» Александр Проханов: «Разговоры о лизингах, о старом самолете и о человеческом факторе, мне кажутся уходом от очень острой и мучительной конспирологической проблемы, связанной с авиакатастрофой в Казани. Это крушение произошло не на пустом месте, оно произошло в Татарстане на фоне разгорающейся террористической активности в Татарстане. Почти одновременно были обстрелы нефтепроводов... ФСБ предотвратила несколько крупных терактов, обезвредила взрывные устройства. И вообще такое ощущение, что люди из Сирии, потерпев там поражение, пришли в Татарстан и там возможны очень крупные неприятности для России. Потому что подпольные мечети ваххабитские работают, молодежь вербуется. И вот эта террористическая активность является фоном этого крушения.
Это был не рядовой самолет. В этом крушении погибло два очень значительных лица: сын президента и глава ФСБ республики. Очень странным выглядит исчезновение звукозаписывающего устройства. Один черный ящик там, где технические характеристики, оказался найденным, а другой со взломанной крышкой оказался пустым. Что там такое было на этой записи, почему она так странно исчезла? Поэтому мне приходит в голову такая мысль, что это мог бы быть теракт. И я могу предположить - каким образом этот теракт мог быть реализован.  Ведь мы покупаем «Боинги» наполненные электронным оборудованием созданным в Америке. Всё чаще наши военные специалисты говорят, что мы тем самым нарушаем безопасность наших систем – наших самолетов, наших ракет. В этих «Боингах» - чужая электроника, чужие чипы с так называемыми закладками, которые позволяют дистанционно приводить в негодность эти системы. То есть можно было без ракет и взрывчатки этот самолет уничтожить, создать внутри него аварийную ситуацию. А ведь самолет погиб очень странно: он в какой-то момент вошел в пике и ударился о землю носом. Поэтому я бы не сбрасывал со счетов такую версию, как террористический акт. Повторяю, я бы вписал эту версию в очень жестокий опасный контекст, который сейчас происходит в Татарстане. А также еще раз исследовал бы вот эту далеко не фантастическую версию о том, что самолет мог быть на расстоянии дистанционно направлен в пике».

Самолеты с секретами
Версии о том, что в американских пассажирских самолетах существует система перехвата управления с земли, прозвучали в связи с терактами 11 сентября в США. Юрий Мухин в статье «Кто убивал американцев 11 сентября 2001 года» пишет: «Можно ли перехватить управление самолетом с земли? При развитии техники второй половины ХХ века – элементарно! М. Трайден, который с самого начала обращал внимание на эту версию, сообщил, что в 2001 г. американцы по командам с земли подняли со своего аэродрома пустой пассажирский самолет и посадили его в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку он с первого захода не вышел на посадочную полосу, то сделал круг, новый заход на посадку и только после этого приземлился. Более того. Американцы сейчас всех бомбят крылатыми ракетами «Томагавк», а ведь это небольшой реактивный безпилотный самолет, в компьютере которого заложена цель и маршрут полета к ней. «Томагавк» сам ориентируется по местности и, как все помнят из хроники войны в Югославии, попадает в здания значительно меньшего размера, нежели цели в Нью-Йорке или Вашингтоне, и даже в такие малоразмерные цели как мосты. Говорят, что если на цели стоит радиомаяк, то «Томагавк» попадет не просто в это здание, но и в нужное окно. Фон Бюлов, со ссылкой на англичан, утверждает, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах. Следовательно, уже лет 20 как они созданы. Но здесь есть один нюанс – эти системы абсолютно безполезны, если о них знает кто-либо, кроме тех, кому полагается отключить управление на захваченном террористами самолете от кабины пилотов и брать управление им на себя. Эффект от этих систем будет только в том случае, если их установка на самолеты будет сохраняться в абсолютной тайне ото всех. В первую очередь – от террористов, поскольку зная об этом, они, захватив самолет, немедленно отключат его от внешнего управления. Во вторую очередь – от пилотов, поскольку, спасая свою жизнь, они сами отключат эту систему».



Итак, существует по крайней мере версия о том, что в американских пассажирских самолетах находится секретная установка, позволяющая перехватывать управление. Это версия вновь всплыла в связи с катастрофой «Боинга» в Перми, в которой погиб генерал Трошев. Тогда на борту самолета творилось что-то необъяснимое, вот что, например, пишет «Википедия»: «При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера: при указании сохранять высоту 600 метров самолёт начал набор высоты до 900 метров, при указании начать выполнение правого разворота, начинал разворот влево и т. д. Управление самолётом в течение всего полёта выполнялось с многочисленными нарушениями существующих правил. Командир воздушного судна совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю». Такое впечатление, что экипаж вдруг обезумел… либо потерял управление.
"Объективная газета" пишет: «Гибель Г. Трошева имеет не случайные аналогии с «атакой» Боингов на небоскребы 11 сентября. Серьезным вопросом является наличие на «Боингах» засекреченной «антитеррористической» опции – принудительного перевода самолета на внешнее управление по кодированной команде с земли. Очевидно, что в подержанных «Боингах», поставляемых в РФ, такая система принудительного дистанционного управления вполне могла присутствовать.  Так или иначе, гипотеза перехвата управления самолетом, вполне доступного западным спецслужбам – версия пусть не доказанная, но вполне вероятная с технической точки зрения. Достаточно послать кодированный сигнал со спутника или с земли – и «Боинг» перестает слушаться экипажа, поведение которого позже оценивается как «неадекватое». А будет ли «адекватен» пилот, чувствующий, что самолет целенаправленно маневрирует, не повинуясь штурвалу? Говорят, что при пусках российских межконтинентальных ракет также наблюдались подозрительные изменения траектории, похожие на весьма успешные попытки перехвата управления со стороны потенциального противника. Зачем делать ПРО, если можно уничтожить цель, непосредственно ею управляя? Так что не зря наш президент летает на отечественном самолете с отечественной авионикой – ФСО не даром ест свой хлеб».

Что происходит в Татарстане?
Что происходило в республике одновременно с падением «Боинга»?
Сайт «Новый регион» пишет: «В городе Нижнекамске Татарстана неизвестные лица попытались обстрелять завод «Нижнекамскнефтехим» – крупнейшее химическое предприятие в республике. Злоумышленники выпустили по химзаводу четыре ракеты. Одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие также не достигли цели, пролетев около 800 метров. На происшествие отреагировал известный общественный активист Тимур Тимуршин. «Стреляли по «Нижнекамскнефтехиму». Ракетами!!!! Мог получиться химический Чернобыль... Это война... И мы опять в неведении», – с возмущением написал блогер.
Как отмечает казанское издание, информация о ракетной атаке также ранее появилась в социальных сетях. При этом публикаторы прямо связывают ее с катастрофой самолета «Боинга-737».
Издание «Prokazan» добавляет, что накануне в деревнях Чалпы и Тумутук Азнакаевского района республики прошла спецоперация, в ходе которой бойцы ОМОН штурмовали несколько домов. По словам очевидцев, в операции были несколько десятков омоновцев. При этом силовики не дали никаких объяснений происходившего местным жителям. Официальных комментариев со стороны представителей правоохранительных органов не поступало.
Как сообщал «Новый Регион», ранее пресс-служба президента Татарстана объявила об обнаружении и обезвреживании на территории республики двух самодельных взрывных устройств. Бомбы были найдены в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске.
Также в соцсетях сообщалось, что в Татарстане были сожжены четыре православных церкви. Татарстанская митрополия в понедельник подтвердила поджог двух православных храмов в ночь на 17 ноября. В результате полностью сгорел молитвенный дом в честь великомученика Димитрия Солунского в селе Ленино Новошешминского района. В ту же ночь в городе Чистополь был подожжен строящийся храм в честь новомучеников и исповедников. Пожарным удалось отстоять церковь».
Учитывая то, что сейчас происходит на Украине, создается впечатление, что центр событий переносится с Ближнего Востока на постсоветское пространство. Ситуация начинает разогреваться, и нас могут ждать очень неприятные сюрпризы…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
topmember
Mar. 30th, 2015 03:37 pm (UTC)
С свете крушения аэробуса во Франции оч. интересно...
blprizrak
Mar. 30th, 2015 03:49 pm (UTC)
Об этой авиакатастрофе я завтра размещу статью...
gostevshehan
Jan. 17th, 2017 04:35 pm (UTC)
И в Бишкеке.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

Пылающее сердце
blprizrak
blprizrak

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel