blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Categories:

Кого считать русским?

Сразу поставлю вопрос так: кого можно считать русским - русского по крови или русского по культуре? Для расиста ответ однозначен: русским может считаться только потомок чистокровно русских родителей.  А плод смешанного брака - это ублюдок, что-то неполноценное, уродливое...
И вот я обращаюсь к нашей русской культуре, к примеру, который мне в какой-то мере близок - к своему однофамильцу Александру Сергеевичу Пушкину.  Предки поэта по мужской линии ведут свое начала от прусского выходца Радши, который во времена Александра Невского славно служил Руси. Сам Пушкин пишет в "Начале новой автобиографии": "Родословная моей матери еще любопытнее. Дед ее был негр, сын влиятельного князька. Русский посланник в Константинополе как-то достал его из сераля, где содержался он анаматом, и отослал его Петру Первому вместе с двумя другими арапчатами. Государь крестил маленького Ибрагима в Вильне в 1707 году, и дал ему фамилию Ганнибал".
То есть великий русский поэт Александр Пушкин был, с точки зрения расиста, страшным ублюдком, в жилах которого смешалась русская, прусская и негритянская кровь. Причем Александр Сергеевич такого своего происхождения не только не стеснялся, но гордился и поминал о нем при всяком удобном случае. Историю Абрама Петровича Ганнибала Пушкин изобразил в повести "Арап Петра Великого", в стихотворении "Моя Родословная":
Решил Фиглярин, сидя дома,
Что черный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу подал.

Пушкин не раз возвращался к своей родословной. В романе "Евгений Онегин" в первой главе читаем:
Пора покинуть скучный берег
Мне неприязненной стихии
И средь полуденных зыбей,
Под небом Африки моей,
Вздыхать о сумрачной России...
.
С точки зрения расиста фраза "Под небом Африки моей" должна казаться просто чудовищной, крайне вызывающей.
Более того, в Африке почитают Пушкина как родственную душу. В центре столицы Эфиопии рядом с университетом стоит одноэтажный дом - императорский музей истории страны. В одном из залов находится литографический портрет Пушкина работы Тропинина. В восьмидесятых годах в годовщину рождения поэта в столице Эфиопии неизменно устраивали выставки его книг и картин, посвященных А.С. Пушкину. В середине восьмидесятых переводы произведений Пушкина на амхарский язык были выполнены эфиопским филологом, доктором Каса Гэбрэ Хыйвотом.
Можно ли из-за этого сказать, что Пушкин - совершенно чужеродное явление в нашей культуре? И неужели на этом основании его надо "сбросить с корабля современности", забыть навеки как позорный эпизод нашей истории? Но тогда придется отказаться не только от пушкинской прозы и поэзии. В.А. Гофман в статье «Язык Пушкина» писал: «Пушкин является не только создателем нашего современного литературного языка, но и творцом наших общих стилистических принципов». То есть, отбрасывая Пушкина, как расово неполноценное явление, мы должны при этом, образно говоря, "вырвать грешный свой язык"...
Но разве Пушкин - единственный подобный пример в русской культуре? Фамилия великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова имеет шотландское происхождение. Джордж Лермонт, в начале XVII в. служивший наемником в польской армии, попал в плен к русским, да так и остался в России. Владимир Даль - сын Иоганна Даля - датчанина, принявшего русское подданство...
Можно, например, вспомнить Константина Сергеевича Аксакова — русского публициста, поэта, литературного критика, историка и лингвиста, главу русских славянофилов и идеолога славянофильства; старшего сына Сергея Тимофеевича Аксакова и Ольги Сёменовны Заплатиной, дочери суворовского генерала и пленной турчанки Игель-Сюмь. Кстати, сама фамилия Аксаков - татарского происхождения,  в основе ее лежит слово "аксак", т.е. "хромой".
Михаил Дмитриевич Каратеев, князь Карачевский, русский историк и писатель, эмигрант первой волны, пишет: "В области науки потомками татар были гениальные русские ученые Менделеев, Мечников, Павлов и Тимирязев, историки Кантемир и Карамзин, исследователи севера Челюскин и Чириков. В литературе - Достоевский, Тургенев, Державин, Языков, Денис Давыдов, Загоскин, К.Леонтьев, Огарев, Куприн, Арцыбашев, Замятин, Булгаков и целый ряд других талантливейших писателей и поэтов. В области искусства, только в числе самых ярких его светил, можно назвать балерин Анну Павлову, Уланову и Специвцеву, артистов Каратыгина и Ермолову, композиторов Скрябина и Танеева, художника Шишкина и др. Татары дали России двух царей - Бориса и Федора Годуновых, и пять цариц: Соломонию Сабурову - первую жену Василия Третьего, Елену Глинскую, - его вторую жену, Ирину Годунову, - жену царя Федора Иоановича, Наталью Нарышкину - вторую жену Алексея Михайловича и мать Петра Великого, и Марфу Апраксину, - жену царя Федора Алексеевича. Евдокия Сабурова была женой царевича Ивана”.
Станислав Думин, кандидат исторических наук, председатель Историко-родословного общества в Москве, пишет: "В составе господствующего класса Русского государства издавна имелись выходцы из тюркских народов. Их число заметно увеличилось после образования Золотой Орды. Несмотря на то, что Северо-Восточная Русь находилась в зависимости от ханов Чингизидов, некоторые ордынские феодалы, даже члены царствующего дома, выезжали на службу в русские княжества, да и сами князья считали за честь породниться с татарской знатью. На ханских дочерях были женаты многие правители русских княжеств. В их числе и князья Рюриковичи (в частности, все потомки Святого Федора Ростиславича Чермного, князя Смоленского и Ярославского, в том числе князья Львовы, Шаховские) по женской линии ведут свой род от правителей Золотой Орды. Происхождение от знатных татар считалось почетным не только в период могущества Золотой Орды, но и в последующие столетия. Мы знаем немало русских дворянских родов, считавших себя выходцами из знатных татарских родов".
Я мог бы привести много подобных цитат, но не хочу вдаваться в подробности. И того, что сказал достаточно для того, чтобы понять - Россия, как цивилизация, строилась не на расовых основаниях. Как собираются пространства на расовых основаниях показали англосаксы в Северной Америке - там индейцев просто истребили. Если подобная доктрина действовала бы и у нас, то от многих нерусских народов просто бы не осталось и следа.
Есть такая русская народная песня "Вот мчится тройка почтовая". В ней извозчик говорит седоку:
Ах, милый барин, добрый барин,
Уж скоро год как я люблю;
Да нехристь староста татарин
Меня журит, а я терплю...

То есть на русском селе старостой является татарин да еще и "нехристь", мусульманин. И об этом поется, как о самом обычном, заурядном факте.
И разве наша русская культура, которую по праву называют великой, носит в себе хоть какие-то следы расизма? Проповедовал ли Сергий Радонежский идеи расовой чистоты? Или Серафим Саровский? Или православный святой Петр Ордынский - племянник хана Батыя, принявший вначале православие, а позже ставший монахом? Или другой татарин - святой Петр, мученик Казанский? В каком великом творении русской культуры вы найдете пропаганду расовой чистоты? Может быть в "Слове о Законе и Благодати" митрополита Иллариона? Или в творчестве Льва Толстого? В его «Хаджи-Мурате»? Лев Николаевич хоть и проповедовал непротивление злу насилием с вегетарианством, но был человеком довольно вспыльчивым и смельчаку, который бы посмел в его присутствии излагать расовое учение, вполне бы мог дать суковатым костылем по голове… Вы просто посмотрите "Круг чтения" Толстого - этот сборник составлен из цитат, взятых из всей мировой культуры. Русские гении никогда не отделяли себя от остального человечества.
Вот, что сказал Федор Михайлович Достоевский в речи посвященной Пушкину: "У Пушкина есть та особая характернейшая, и не встречаемая кроме него нигде и ни у кого, черта художественного гения - способность всемирной отзывчивости и полнейшего перевоплощения в гении чужих наций, и перевоплощения почти совершенного.  Способность эта есть всецело способность русская, национальная, и Пушкин только делит ее со всем народом нашим. Народ же наш именно заключает в душе своей эту склонность к всемирной отзывчивости и к всепримирению. Обозначая эту способность народа нашего, я не мог не выставить в то же время, в факте этом, и великого утешения для нас в нашем будущем, великой и, может быть, величайшей надежды нашей, светящей нам впереди. Я просто только говорю, что русская душа, что гений народа русского, может быть, наиболее способны, из всех народов, вместить в себе идею всечеловеческого единения, братской любви, трезвого взгляда, прощающего враждебное, различающего и извиняющего несходное, снимающего противоречия".   
А вот, что в свою очередь сказал Владимир Соловьев в память о Достоевском: "Центральная идея, которой служил Достоевский во всей своей деятельности, была христианская идея свободного всечеловеческого единения, всемирного братства во имя Христово. Истинное христианство должно быть вселенским, оно должно распространяться на все человечество и на все дела человеческие.  Истинное христианство должно соединить и примирить все человеческие дела в одно всемирное общее дело. Христианская идея должна стать основой и для сознательного духовного развития России в связи с судьбами всего человечества".
Но, быть может, так рассуждал лишь высший класс русского общества? Раскрываю стихотворный сборник нашего замечательного русского поэта Николая Клюева, представителя так называемой "новокрестьянской поэзии", в число которой входили  Сергей Есенин, Сергей Клычков, Александр Ширяевец, Петр Орешин и др. Читаю:
Придет караван с шафраном,
С шелками и бирюзой,
Ступая по нашим ранам,
По отмели кровяной. [...]
Сойдутся – вятич в тюрбане,
Поморка в тунисской чадре,
В незакатном новом Харане
На Гор лучезарной горе.
И не будет песен про молот.
Про невидящий маховик,
Над Сахарою смугло-золот
Прозябнет России лик.

Представляете - какими масштабами мыслил русский крестьянский поэт Николай Клюев?
Русская мысль была чужда провинциальности, она носила планетарный, вселенский характер - и в этом заключалась ее сила. России была мировой державой не только потому, что занимала одну шестую часть суши, а по складу своей культуры, которая была открыта для всех. Николай Федоров создал идею "Общего дела", которое должно объединить все народы мира. Константин Циолковский мечтал о том, как человек выйдет за пределы Земли и начнет осваивать Вселенную. Они верили, что человечество станет единой семьей народов, в которой утихнет рознь, прекратится истребление. Эта философия не просто не расистская, а антирасистская.
С.Н.Булгаков пишет в статье «Расизм и христианство»: «Кровь в расизме есть абсолют, как последняя основа расы. Этот бог крови и эта религия являются не-христианскими. Расизм в религиозном своем самоопределении представляет собой острейшую форму антихристианства, злее которой вообще не бывало в истории христианского мира. Расизм своим животно-витальным началом крови упраздняет духовность человека, превращая его в особый вид животного мира. Кровь есть начало душевно-животной жизни, которое как таковое для животных останется и исчерпывающим. Это есть ересь антропологическая, которая содержит и безбожие, и материализм. Расизм есть мировоззрение не-христианское и антихристианское. Оно отрицает спасительную силу души, признавая лишь голос крови".
Поэтому принятие расизма на практике означает не возврат к предкам, а фундаментальный разрыв с ними - с русской культурой, с русской мыслью. А чем мы тогда заменим образовавшуюся пустоту? «Передовым» учением немецких ученых III Рейха? То есть это и будет нашей подлинной русской культурой? И что мы получим на практике, применяя эти немецкие инструкции? Мы получим сепарацию - разделение с народами, с которыми жили веками. А потом - получим сепарации внутри русского народа - деление на чистых и нечистых, полноценных и неполноценных. Мы начнем отрбаковывать людей по принципу "А у тебя бабушка еврейка!" А кто может стопроцентно поручиться, что у некого от начала века в роду были только чистокровные русаки? Это ведь только Богу ведомо. Я, например, об этом с полной уверенность сказать не могу. Мой прадед по матери - донской казак Георгий Пахомович Кудинов. Вроде бы все здорово. Но я пытаюсь выяснить в интернет происхождение его фамилии и нахожу следующее: " От Кудинова Кадыша (Кадыра), перешедшего на русскую службу, вероятно, из Казани и бывшим служилым татарином, послом в 1554 - 1556 гг. От искаженного казанско-татарского Кудай - Худай 'бог, аллах' ". И какие я из этого должен делать выводы? Что я не вполне русский?
От расовомыслящих людей я наслушался в последние годы много разной дикости. Например, они говорят о том, что принцип крови стоит выше принципа почвы. Другими словами: утратить нынешние обширные российские территории - вовсе не страшно, главное сохранить чистоту крови. Ну, появится вместо России маленькая, компактная Русская республика - и здорово, так как отпадут от нас разные там кавказцы и азиаты, и некому будет портить чистоту русской крови. Зато в рамках этой расовой схемы Запад представляется расово близким - там же живут наши белые, арийские братья. Поэтому с этой точки зрения оккупацию США и НАТО надо только приветствовать - мы вольемся в единую арийскую семью. Дескать, в 1941 году не получилось (помешали еврейские комиссары!). Но, может быть, сейчас получится?
Надо понять одну важную штуку: расисты отрицают единство человечества - принципиально. Они считают, что существуют разные расы – неслиянные и чуждые друг другу. Но если они разные, значит они отличаются по качеству (как говорится в рекламе: «Не все йогурты одинаково полезны!») - есть высшие, а есть низшие. И представители высших рас могут делать с низшими, что угодно, не ограничивая себя никакими моральными рамками. Но подобное деление однажды начавшись не может на этом закончиться, и оно продолжается уже применительно к самой «высшей расе» или к «высшему народу». Не все люди даже внутри «высшего народа» одинаковы - некоторые не вполне полноценны. Поэтому народ надо делить на касты. Быдло должно трудиться и не прекословить, а ими правит чистокровное дворянство, которым, в свою очередь управляет совсем уж чистокровный владыка. Т.е. должна быть четкая пирамида власти. Юлиус Эвола в книге "Языческий империализм" критикуя либеральные представления о свободе, утверждает следующее: свобода возможна, но только для немногих и только за счет рабства для всех остальных. Далее он эту идею развивает и приходит к выводу, что свобода возможна только для одного – «владыки мира». Дочитав до этого места я подумал: до какой же степени этот эволовский "владыка мира" похож на антихриста...
Таким образом, расизм - есть исключительно господская философия. Никто не будет принимать расизм, чтобы объявить себя низшим существом, недочеловеком - это понятно. Расизм принимают либо состоявшиеся господа, либо потенциальные - те, кто мечтает о неограниченной, ничем сдерживаемой власти над «низшими существами»… И на этом основании строится глубочайшая ненависть к советскому периоду: ведь проклятые коммуняки изгнали аристократию, разрушили сословную лестницу, и позволили быдлу занять не подобающее ему место – всякая шваль, дескать, полезла в академики и космонавты...
У меня в интернете состоялся разговор с одним расовомыслящим субъектом. Он мне нарисовал примерно такую картину: за годы советской власти большая часть русского народа выродилась. А вырождение - процесс необратимый, нельзя вырожденца снова превратить в полноценного представителя высшей расы. Поэтому это русское большинство - обречено, его нельзя спасти, это просто невозможно. И его надо бросить вместе с территориями - на верную смерть: русские вырожденцы будут гибнуть от болезней, голода, алкоголя, под ударами разного рода захватчиков, но ничего не поделаешь - таков необратимый процесс истории. А вот расовополноценные русские должны уйти в некий Град избранных, чтобы спасти остатки русской крови.
То есть, с моей точки зрения на основе "расовой философии" создаются совершенно убийственные, разрушительные для нас схемы, что не может меня не беспокоить. Я мог бы сказать по этому поводу больше, но статья и так вышла великоватая...
Subscribe

  • Они заботятся о вас

    Вас желает спасти очень интересный глобальный клуб финансистов. Иногда я собираю в одну статью очень много различных цитат, фактов, чтобы…

  • Причины роста смертности

    Давай внимательно посмотрим на факторы роста смертности Я не успеваю отвечать на комментарии к своим статьям. На бегу на смартфоне…

  • Метод ассоциаций

    Читаю, сообщение с сайта «Медвестник» от 08.02.2021 г.: «С коронавирусной инфекцией в прошлом году было связано 162,4 тыс.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Они заботятся о вас

    Вас желает спасти очень интересный глобальный клуб финансистов. Иногда я собираю в одну статью очень много различных цитат, фактов, чтобы…

  • Причины роста смертности

    Давай внимательно посмотрим на факторы роста смертности Я не успеваю отвечать на комментарии к своим статьям. На бегу на смартфоне…

  • Метод ассоциаций

    Читаю, сообщение с сайта «Медвестник» от 08.02.2021 г.: «С коронавирусной инфекцией в прошлом году было связано 162,4 тыс.…