blprizrak (blprizrak) wrote,
blprizrak
blprizrak

Category:

Зачем нужны мигранты?



Для начала несколько фактов.

Факт N1. Глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил о необходимости повысить в стране пенсионный возраст. «Нам вообще надо повышать пенсионный возраст, потому что у нас некому работать в стране», - сказал Онищенко. То есть, рабочих рук критически не хватает...

Факт N2. Министерство труда России предлагает правительству определить число иностранных работников в 2013 году. Об этом говорится в проекте постановления правительства РФ. В частности, Минтруд считает, что России в 2013 году требуется 1 млн 745 тыс. 584 иностранных работников.
То есть, только мигранты нас спасут - ведь работать совсем уже некому.

Факт N3. Общая безработица в России в августе 2012 года составила почти 4 миллиона человек или 5,2% экономически активного населения страны, сообщил Росстат.
То есть, 4 млн граждан России - это не рабочие руки?



Зачем нужны мигранты?
А вот вам еще информация для размышления:  руководитель аналитической группы Общероссийское общественное движение "Национально патриотические силы РФ", кандидат исторических наук, доцент Валев В.П. подготовил статью под названием «Политизация ислама среди мигрантов опасное явление для России». В ней говорится:
«Практика последних 20 лет показывает, что "исламизация" общества в Центральной Азии и республиках Северного Кавказа идет ускоренным темпом. На основе религиозно-политического фундаментализма возникли и радикальные религиозные течения и группировки. Партия "Хизб ут-Тахрир" - наиболее популярная из радикальных исламских организаций в Центральной Азии. Идеологической основой радикальных течений является силовая составляющая религиозно-политического фундаментализма, абсолютизированная и доведенная до крайних форм. Главная цель партии - объединение мусульман всего мира в единый халифат. Ходжи Акбар Тураджонзода в одной из своих статьей пишет, что "агитационная деятельность "Хизб ут-Тахрир" ведется с использованием самых действенных и современных методов. Распространение радикальных идей в Средней Азии содержит прямую угрозу нашей государственности, независимости, правам и свободам граждан, национальному согласию и стабильности в обществе". В последнее время в Центральной Азии все большую активность приобретает движение "Таблиги джамаат", дословно - "Общество по распространению веры". Считается, что "таблиговцы" должны проповедовать вдали от своего дома. Представители радикальных религиозных течений Таджикистана и других стран Центральной Азии находят благодатную почву для своей "миссионерской" деятельности в России. Считается, что из двух миллионов молящихся мужчин Таджикистана 1 млн., т.е. половина, в настоящее находятся в России на заработках. Выходцы из Центральной Азии в России проявляют больше религиозного фанатизма, чем у себя в стране. Там, где собираются несколько мусульман из Центральной Азии, сразу же для них "организуют" религиозную ячейку, и они становятся объектом пристального внимания своих религиозных "надсмотрщиков", которые требуют от них неукоснительного выполнения религиозных обрядов и добровольных религиозных пожертвований. Отметим, что в исламе пять совместно молящихся мусульман образуют приход (джамаат), а священник (имам) - это лишь предводитель молящихся. Если кто-нибудь выступит против такого порядка вещей, он может быть изгнан из этого джамаата или стать объектом психологического давления. Поэтому в российских городах теперь все чаще встречаются люди в подчеркнуто мусульманской форме одежды. Чаще стали появляться женщины в хиджабах. Под благовидным намерением обучить людей сурам из Корана, необходимым для чтения молитвы создаются мини-"школы" по обучению азов религиозно-политической и идеологической борьбы. Из числа наиболее активных верующих отбирают передовую часть борцов за веру. Международные эксперты утверждают, что в России за последние 20 лет "ваххабитами" создана разветвленная сеть диверсионно-террористических групп со своими организациями, средствами связи и оповещения, системами вербовки, расширения пособнической базы и тактики ведения боевых действий. По их мнению, на Кавказе нашли прибежище наиболее одиозные, известные во всем мире как самые непримиримые и жестокие "боевики" и манипуляторы общественным мнением. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что выходцы из Таджикистана и других стран Центральной Азии, становятся для представителей центрально-азиатских и северокавказских последователей радикальных религиозных течений благоприятной средой для вербовки террористов. Например, в октябре 2004 года по СМИ прошла информация о том, что в мусульманских общинах Челябинской и Самарской области растет напряженность в связи с притоком нелегальных мигрантов из стран Центральной Азии. В этих областях активизируются радикальные исламские организации, в том числе Партия исламского освобождения "Хизб ут-Тахрир", "Таблиг" и другие псевдорелигиозные структуры. "Их цель - создать хаос в стране, - говорится в этих материалах. -На фоне большой трудовой миграции из государств Средней Азии в регион прибывают агенты радикальных исламистов и создают глубоко законспирированную сеть из ячеек, состоящих из пяти человек, для организации политической пропаганды". (str-org.com)

А вот еще статья с сайта Российского института стратегических исследований (kazan-center.ru) под заголовком «Деревни Татарстана заселяют мигранты-фундаменталисты». В ней говорится: «В Татарстане ведется странная миграционная политика, в ходе которой последователи «чистого» ислама (т.е. ваххабиты) заселяют уже даже деревни этого региона Среднего Поволжья. Это может привести к конфликту мигрантов как с русскими, так и с татарами, примером которого может быть новейшая история села Шумково Рыбно-Слободского района Татарстана, в которой побывала полевая экспедиция Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований.[]
Исторически Шумково была русской деревней. А на сегодняшний день в селе проживает 320 человек, из которых около 100 прописанных таджиков. Информация о том, что происходит процесс активной миграции религиозно мотивированного населения из Центральной Азии и Северного Кавказа поступала неоднократно из разных районов Татарстана (в городах это более заметнее). С целью проверить ее была осуществлена поездка в село Шумково, ситуация  в котором, видимо, уже накалена до предела, в результате чего можно ожидать повторения «синдрома Кондопоги» в этой русской деревне. В самом Рыбно-Слободском районе уже имеется такая же картина в деревнях Хутор и Качкалак. Ситуация, аналогичная той, что в селе Шумково, и в других районах Татарстана с заметным присутствием кавказского и среднеазиатского населения.
По словам местных жителей, таджики стали селиться в деревне компактно с 2004 года. Вначале дом в деревне был куплен одним из них. Он перевез свою многодетную семью. Затем дома стали покупать другие таджики, которые переезжали со своими нередко и полигамными семьями. Жители показывают дом, как они назвали его, таджикского имама. «Он 12 лет жил в Северном Вазиристане (Пакистан), вот сейчас сюда приехал проповедовать», — рассказали нам в сельском магазине. Сосед имама Павел вместе с женой сообщают, что к нему часто приезжают таджики на машинах: «Иногда приедет 20 машин сразу, они там молятся». Непонятно, чем руководствуются светские власти и на уровне Рыбно-Слободского района, и на уровне Татарстана, если позволяют осуществлять заселение деревень людьми, учившимися или воевавшими где-то  на Большом Ближнем Востоке. Мы все считали, что колонизация иноэтничным и инорелигиозным населением России идет на границах с Китаем, но оказывается это проходит уже в самом сердце страны – в Поволжье. Очевидно, что если даже татарское население отмечает, что ислам у приезжих нетрадиционный для России, то стоит ли тогда позволять компактному проживанию его носителей.
Тот факт, что наряду с трудовой миграцией проникает и исламский фундаментализм уже давно подмечен экспертами. Странно, что местные надзорные органы даже не интересуется деятельностью проживающих в деревнях Татарстана религиозно мотивированных мигрантов».
В связи с этим вспоминается материал, который появился в Интернете год назад. Он назывался «Сценарий резни русских от старого узбека». В нем некий мигрант из Средней Азии рассказывал о планах в отношении России: «У нас, т.е. у наших руководителей, есть глобальный план. Они не сами его придумали, наши хозяева, они сами пешки, хотя и ездят на дорогих машинах и имеют в собственности магазины, рынки, рестораны...
План этот скорее всего придуман даже не вашим правительством, а кем-то еще выше. Он заключается в том, что все мы знаем, что нам делать в час Х. Мы хорошо организованы. Когда настанет час Х, мы выйдем все и начнем кровавую резню. У нас есть разнарядки - кто кого будет убивать. В первую очередь мы убьем в каждом городе всех ваших ментов, всех чиновников, а так же руководство предприятий, где мы работаем. Мы убьем всех ваших священников и сожжем все церкви и монастыри. Более подготовленные из нас займутся уничтожением военных из воинских частей, расположенных в нашей зоне проживания - у нас все распределено. Затем мы займемся обычным людом, мы будем убивать вас прямо в ваших кроватях. […] О каком ОМОНе, о какой армии ты говоришь?! Нас в Москве и в Московской области, в Питере и Ленинградской области и т.д. и т.п. - больше в десятки раз, чем ваша полиция и армия вместе взятые в каждой области. Нас - легион. У нас грамотное руководство, мы все поделены на отряды, бригады и т.п.
И никто вам не поможет, т.к. ваше правительство, выполнив свою миссию - свалит к тем, кто все это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши - смотря, как убивают русских. Они лишь введут сюда свои войска и спецподразделения для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать все, что им нужно - это тоже часть этого плана». (newsland.ru)
В свете происходящего – эти планы не кажутся такими уж фантастичными…
татарстан, ислам, мусульмане, экстремизм / Президенту Татарстана Рустаму Минниханову футболку с оригинальной надписью уже презентовали.Фото с сайта www.dressaytam.com
А вот еще одна интересная статья из «Независимой газеты». Глеб Постнов пишет:
«"Лесные" мусульмане диктуют религиозную моду Татарстану. Если еще пару лет назад образ смуглого мужчины с окладистой бородой и характерным кавказским акцентом внушал страх большинству прихожан казанских мечетей, то сегодня мусульмане из Чечни и Дагестана становятся духовными учителями для многих татарских единоверцев. В первую очередь для молодежи, которая стремится во всем подражать своим новоявленным авторитетам. Растущее влияние мусульман с Кавказа связывают с провозглашенной в 2011 году Доку Умаровым фетвой (постановлением) о том, что кавказские моджахеды должны переселяться в Поволжье, чтобы поднять здешних мусульман на джихад. Итогом вооруженного сопротивления, по мысли боевика, станет создание так называемого вилаета (провинции) Идель-Урал в составе так называемого большого Кавказского имарата. При этом территория татарской провинции должна совпадать с границами Золотой Орды, что, конечно же, льстит многим местным националистам, которые давно мечтают о скорейшей независимости Татарстана от России. Ситуация, сложившаяся в республике за последние полтора года, показывает, что фантазии чеченского полевого командира не столь абсурдны, как это могло показаться еще пару лет назад.
По мнению опрошенных «НГ» экспертов, сегодня в 10 из более чем 50 мечетей Казани, в том числе расположенных в центре города, сильны позиции выходцев с Кавказа, среди которых немало людей с так называемым лесным прошлым. Вчерашние моджахеды переселяются в Татарстан и соседние поволжские регионы для распространения в среде здешних мусульман идей религиозно-идеологических течений, существующих сегодня на Кавказе. В социальных сетях татарские националисты призывают молодых людей подражать сверстникам из Чечни и Дагестана в стиле одежды и вызывающих манерах поведения, дабы произвести устрашающий эффект на окружающих, в первую очередь на русских сограждан. Парни в футболках с кричащими подписями: «Я татар» или «100% татарин» – фотографируются, подобно северокавказским боевикам, с поднятыми вверх указательными пальцами (символ единобожия). Некоторые даже неумело пытаются сплясать на казанских улицах лезгинку. При этом центром «кавказизации» татарских мусульман стала отнюдь не Казань, а города татарского Закамья, где традиционно сильны позиции религиозных экстремистов. Вчерашние моджахеды пытаются попасть на работу в частные охранные структуры, чтобы всегда иметь доступ к оружию».
Так зачем руководству России нужны мигранты?
Subscribe

  • Причины роста смертности

    Давай внимательно посмотрим на факторы роста смертности Я не успеваю отвечать на комментарии к своим статьям. На бегу на смартфоне…

  • Метод ассоциаций

    Читаю, сообщение с сайта «Медвестник» от 08.02.2021 г.: «С коронавирусной инфекцией в прошлом году было связано 162,4 тыс.…

  • О смерти В. И. Филина

    Черные крылья смерти над нашей Родиной. Скоропостижно, якобы, от инфаркта скончался Владимир Иванович Филин. Довольно остро выступавший…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments